Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. 1. Пояснительная запискаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание 1. Пояснительная записка. 3 2. Тематический план. 4 3. Методические рекомендации по изучению дисциплины. 5 4. Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы. 12 5. Таблица вариантов контрольной работы. 13 6. Перечень вопросов для домашней контрольной работы по дисциплине «Инженерные сети и оборудование зданий». 14
ЛИТЕРАТУРА 19
Пояснительная записка Программой дисциплины «Инженерные сети и оборудование зданий» предусматривается изучение устройства, расчета, монтажа и эксплуатации систем теплоснабжения, вентиляции, газо- и водоснабжения, канализации, электроснабжения жилых, общественных и производственных зданий. Базой усвоения программного материала являются знания, полученные учащимися при изучении предметов «Физика», «Электротехника», «Строительные материалы и изделия», «Геодезия», «Черчение». При изучении материала дисциплины необходимо руководствоваться действующими нормативными документами по проектированию, монтажу и эксплуатации инженерно-технического оборудования зданий. Для закрепления и углубления теоретических знаний, овладения методикой расчета инженерно-технических систем и оборудования зданий, приобретения практических навыков программой предусмотрено проведение 2 практических занятий (по 2 часа каждая) в сессионный период. В результате изучения дисциплины учащиеся должны знать на уровне представления: · Основные нормативно-технические документы по устройству и принципу действия инженерно-технического оборудования; · Основные требования к устройству, монтажу и принципу действия инженерно-технического оборудования; должны знать на уровне понимания: · виды, схемы, устройство и принцип действия инженерно-технического оборудования; · основные требования, предъявляемые к монтажу и эксплуатации инженерно-технических систем и оборудования; · основы теплотехнического расчета наружных ограждающих конструкций; · требования к воздушной среде помещений; должны уметь: · различать виды инженерно-технического оборудования; · читать чертежи и схемы инженерно-технических систем зданий; · проектировать инженерно-техническое оборудование в жилых домах; · выполнять теплотехнический расчет наружных ограждающих конструкций зданий; · принимать необходимые меры по рациональному использованию водных ресурсов и охране окружающей среды; · пользоваться справочной и нормативно-технической литературой. Основной формой изучения дисциплины является самостоятельная работа учащихся над учебниками и учебными пособиями. Учебным планом дневного обучения на изучение дисциплины отведено 52 часа, в том числе практических занятий – 12 часов. Учебным планом заочной формы обучения на изучение дисциплины в сессионный период отведено 14 часов, в том числе практические занятия – 4 часа. После изучения курса дисциплины учащийся сдает экзамен. Тематический план
|