Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Руководители туристского путешествия





9. В каждой туристской группе должен быть руководитель и замести­тель руководителя (второй руководитель). В одно-, двух-, трехдневном по­ходе вместо заместителя — помощник руководителя.

Руководителями и заместителями руководителей туристских путешест­вий могут быть учителя, воспитатели, старшие пионерские вожатые, работ­ники внешкольных учреждений, детских секторов профсоюзных клубов, До­мов и Дворцов культуры, учащиеся старших курсов педагогических учи­лищ, студенты вузов, инструкторы и кружководы, занимающиеся с деть­ми в ЖЭКах и других учреждениях, достигшие восемнадцатилетнего возраста.

Помощником руководителя при проведении одно-, двух-, трехдневных походов могут быть учащиеся IX—Х (XI) классов, имеющие опыт участия в многодневном путешествии.

Руководитель и заместитель руководителя туристского путешествия наз­начаются директором школы, руководителем учреждения, проводящего пу­тешествие. Руководители и заместители руководителей многодневных путе­шествий (независимо от учреждения, проводящего путешествие) утверж­даются районным (городским) отделом народного образования.

10. Руководители туристских путешествий должны пройти соответствую­щую подготовку на семинарах, организуемых отделами народного образо­вания на базе детских экскурсионно-туристскнх станций, Домов и Дворцов пионеров, других внешкольных учреждений, институтов усовершенствова­ния учителей, районных (городских) методических кабинетов, школ, а также туристских клубов, советов по туризму и экскурсиям, Бюро молодежного туризма комитетов комсомола, с последующей проверкой знания настоящей. Инструкции и оформлением соответствующего документа (удостоверение или справка).

11. Руководитель путешествия по маршруту I категории сложности дол­жен иметь туристский опыт руководства одно-, двух-, трехдневными похо­дами, а руководитель путешествия по маршрутам II и III категорий слож­ности — опыт руководства путешествием на категорию ниже и опыт участия в путешествии той же категории по данному виду туризма.

Руководитель путешествия по водным маршрутам должен иметь опыт руководства путешествиями по той же разновидности водного туризма (плот или гребные суда), а заместитель руководителя — опыт участия в од­ном путешествии на категорию ниже той же разновидности водного ту­ризма.

Руководитель путешествия, проходящего в горной местности, предусматривающего переходы через высокогорные перевалы, должен иметь специальную подготовку (приложение 2).

 

Date: 2015-12-11; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию