Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессиональные дисциплины с компетенциями
Название дисциплины
| Формируемые компетенции
| Обычаи и традиции народов мира
| ОК – 7, ПК – 1
| Методы научных исследований
| ОК – 1, ПК – 3, ПК– 13
| Экология
| ОК – 5, ОК – 13
| География
| ОК – 5, ПК – 3
| Безопасность жизнедеятельности
| ОК – 13, ПК – 12
| Организация туристской деятельности
| ОК – 5, ПК – 8, ПК – 10, ПК – 11, ПК – 12
| Информационные технологии в туристской индустрии
| ОК – 12, ПК – 3, ПК- 6, ПК – 13
| Основы гостиничного бизнеса
| ПК – 10, ПК – 12
| Маркетинг в туристской индустрии
| ПК – 6, ПК – 12, ПК – 14, ПК – 15
| Менеджмент в туристской индустрии
| ОК – 6, ОК – 9, ПК – 4, Пк – 7, ПК – 8, ПК - 11
| Экологический туризм
| ОК – 5, ПК - 13, ПК – 16
| Технологии продаж
| ОК – 7, ПК – 4, ПК – 6, ПК – 11
| Экономика туристской индустрии
| ПК – 9, ПК – 10, ПК – 15
| Документационное обеспечение в туризме
| ОК – 5, ОК – 12, ПК – 10
| Реклама в туризме
| ОК – 7, ПК – 6, ПК – 11, ПК – 14
| Технология и организация услуг питания
| ОК – 7, ПК – 5, ПК - 12
| Выделенные компетенции в рамках профессиональных дисциплин помогают определить компетенции, предъявляемые к производственной практике.
Планируемые результаты в ходе прохождения производственной практики
В результате прохождения учебной практики студенты должны овладеть следующими компетенциями:
Таблица 2
Компетенции, предъявляемые к производственной практике
способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6);
| Знать:
Грамматику и лексику, историю и культуру страны, иностранный язык, правила речевого этикета
| Уметь:
Использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности
| Владеть навыками:
Основами деловых коммуникаций и речевого этикета.
| готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7);
| Знать:
Теоретические основы психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения
| Уметь:
Организовывать взаимодействие в группе, обеспечивать межличностные взаимоотношения с учетом социально- культурных особенностей общения, применять коммуникативные техники и технологии делового общения
| Владеть навыками:
Основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере
| способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);
| Знать:
Правые, нормативно – технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности. Методы организации и обеспечения безопасности туристов и туристской деятельности
| Уметь:
Организовывать защитные мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечить техническую и коммерческую, а также информационную безопасность деятельности предприятий туристской индустрии, оказать первую медицинскую помощь
| Владеть навыками:
Навыками обеспечения безопасности жизнедеятельности в производственных, бытовых условиях и в чрезвычайных ситуациях, навыками оказания первой медицинской помощи.
| Готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК – 4)
| Знать:
Теоретические основы проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей, нормативно – техническую базу туристско- рекреационного проектирования
| Уметь:
Диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению, планировать и осуществлять контроль за реализацией проекта, обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями предприятий туристской индустрии
| Владеть навыками:
Навыками создания новых туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования.
| способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6);
| Знать:
Офисные технологии и специальное программное обеспечение туристской деятельности, интернет - технологии
| Уметь:
Использовать существующие пакеты прикладных программ для решения конкретных задач профессиональной деятельности в туристской индустрии
| Владеть навыками:
Навыками анализа эффективности применяемых прикладных программ, работы с прикладными программными средствами.
| способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК – 7)
| Знать:
Понятие, виды и технологии организации деятельности туроператоров, турагентов и контрагентов туристской деятельности. Особенности и состав туристского продукта и его составных элементов
| Уметь:
Составлять договорную документацию для всех контрагентов туристской деятельности.
| Владеть навыками:
Навыками анализа и составления документации
| способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8);
| Знать:
Организационные основы туристской индустрии, структуру туристкой отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности. особенности организации туристской деятельности в России во внутреннем, въездном и выездном туризме.
| Уметь:
Компетентно определять необходимую структуру и содержание туристского продукта. Использовать международные системы бронирования услуг в туризме
| Владеть навыками:
Основами туроперейтинга и механизмами построения взаимоотношений между туорператорами и турагентами туристской деятельности, оперативной информацией о текущем состоянии отдельных участников туристской деятельности в России и за рубежом,
| Способностью к эффективному общению с потребителями туристской индустрии (ПК -11)
| Знать
Основы современного русского языка и культуры речи, основные принципы построения монологических текстов и диалогов, характерные свойства русского языка как средства общения и передачи инофрмации
| Уметь:
Использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности
| Владеть навыками:
Навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи.
| умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12);
| Знать
Основные индивидуальные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью человека, структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов. Основные классификации услуг и их характеристики, теорию обслуживания
| Уметь:
Обеспечивать оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов
| Владеть навыками:
Навыками оценки удовлетворенности потребителей услугами туристской индустрии, соответствия стандартам качества на предприятиях туристской индустрии требованиям нормативной документации.
| способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13).
| Знать
Основные понятия и категории географии, географические законы и закономерности, принципы размещения туристских ресурсов, основы туристской регионалистики, социально – экономическую специфику основных регионов и ведущих государств мира.
| Уметь:
Свободно ориентироваться по картам физическим, социально – экономическим, политическим, давать характеристику отдельным элементам природной среды, устанавливать систему взаимодействий между природной средой и хозяйственной деятельностью субъектами туристской индустрии.
| Владеть навыками:
Основами географии и туристской регионалистики, навыками географического анализа природных, социальных и экономических ресурсов, методами оценки туристских ресурсов
|
|