Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Федеральное агентство морского и речного транспорта РФСтр 1 из 12Следующая ⇒ Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-петербургский государственный университет водных коммуникаций Мурманский филиал Кафедра Экономики и управления Курсовая работа По дисциплине: «Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли» На тему: «Проектирование производственных норм и расценок» Пояснительная записка Разработал студент: Хакимов Тимур Маратович Группа: 331-з Проверил преподаватель: Крикун Татьяна Семеновна
«К защите допускаю» Заведующий кафедрой _________________ (подпись)
к.э.н., доцент Дикарев В.И.
«____» _____________ 2011 г. Мурманск СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………..………………………………………3 1 РАСЧЁТ НОРМ ТРУДА НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ……..5 1.1 Разработка технологии перегрузочного процесса……..………………….5 1.1.1 Установление расчётных технологических схем погрузки (выгрузки)..5 1.1.2 Содержание работы по операциям перегрузочного процесса………….8 1.2 Определение продолжительности циклов и количества машин в механизированной перегрузочной установке………………………………..10 1.3 Определение состава комплексной бригады докеров-механизаторов....17 1.4 Расчёт норм труда на погрузо-разгрузочные работы……………………22 1.4.1 Первый способ расчёта норм……………………………………………22 1.4.2 Второй способ расчёта норм…………………………………………….28 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ДОКЕРОВ-МЕХАНИЗАТОРОВ……………………..31 3 РАСЧЁТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ…………………………………………………35 3.1 Расчёт сдельной заработной платы……………………………………….35 3.2 Расчёт повременной заработной платы…………………………………..37 3.3 Расчёт премий………………………………………………………………38 3.4 Расчёт индивидуальных выплат (доплат)………………………………...39 4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ…………………………………….41 4.1 Традиционный способ распределения заработной платы………………41 4.2 Распределение заработной платы с помощью коэффициента трудового участия……………………………………………………………...41 4.3 Выводы и предложения……………………………………………………45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….47 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..40 ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………………….50 ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………………..51 ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………………….52 ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………………..53 ВВЕДЕНИЕ
Многолетний период реформирования директивно управляемой экономической системы к настоящему времени практически завершен, в результате чего фактически сложился новый тип экономики. Предприятиям, независимо от форм собственности, предоставлены права самостоятельного решения вопросов по организации, нормированию и оплате труда. За счет результатов своего труда предприятия должны покрывать текущие производственные затраты, в том числе и на оплату труда, осуществлять вложения на расширение и реконструкцию производства, обеспечивать социальное развитие, выполнять обязательства перед бюджетом, банками и другими органами. Работа по совершенствованию нормирования труда возлагается на руководителей и работодателей, ибо они заинтересованы в рациональном использовании рабочей силы. В то же время и сами работники заинтересованы в объективной оценке их труда. Однако, многие руководители предприятий и органы управления экономикой стали вообще отвергать целесообразность нормирования труда в условиях рынка и уменьшают значимость организации труда и заработной платы. На каждом пятом предприятии промышленности произошел распад сети нормативно - исследовательских организаций, резко сузилась нормативная база и, самое главное, произошло ее старение; на большинстве предприятий фактически прекращена работа по пересмотру норм трудовых затрат, а также по расчету и обоснованию норм на новые изделия, не планируется снижение трудоемкости выпускаемой продукции и происходит удорожание ее за счет взвинчивания цен, не заботься о постоянном снижении затрат на производство. Нормирование труда - процесс непрерывный. Это подтверждается опытом зарубежных стран с развитой рыночной экономикой, в частности, США, ФРГ и др., где нормирование труда традиционно рассматривается в качестве важнейшей функции внутрифирменного управления. Необходимость нормирования труда вызвана потребностью в постоянной работе по выявлению резервов снижения производственных затрат и разработки на их основе графиков производства продукции и загрузки оборудования, решения задач гуманизации труда. За счет рациональной организации производства и труда можно удвоить объем промышленной продукции без дополнительных капитальных вложений. Оценка современного состояния нормирования труда свидетельствует также о неудовлетворительном обеспечении предприятий и учебных заведений научно - методическими и практическими пособиями, нормативными материалами. Цель курсовой работы – научиться рассчитывать нормы на погрузочно-разгрузочные работы двумя способами и размер заработной платы, произвести распределение заработка между членами комплексной бригады. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1 рассчитать нормы труда на погрузочно-разгрузочные работы; 2 рассмотреть организацию труда докеров-механизаторов; 3 показать расчет заработной платы, а также ее распределение. Настоящее исследование может представлять интерес для экономистов-менеджеров на предприятиях водного и речного транспорта. Предметом исследования является расчёт оплаты труда докеров-механизаторов. Объектом исследования является расчёт производственных норм и расценок. Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды следующих авторов: Голинев В.И., Карпов Е.А. Результаты исследования можно применить на любом предприятии водного и речного транспорта для расчёта заработной платы докеров-механизаторов.
|