Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практика учебнаяСтр 1 из 10Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждениЕ высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университе» Филиал УдГУ в городе Воткинске
Рабочая Программа учебной дисциплины пРАКТИКА УЧЕБНАЯ _____________________________________________________________ (указывается наименование дисциплины (модуля) в соответствии с рабочим учебным планом)
Трудоемкость (в зачетных единицах) ______3_______ Направление подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование».
Профиль подготовки «Психология и социальная педагогика»
Квалификация (степень) выпускника бакалавр 1. Целью практики являетсяознакомление студентов с порядком функционирования учреждений, реализующих социально-педагогические функции (учреждения образования, социальной защиты); обучение практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по избранному профилю подготовки. Задачи практики: ознакомление с различными типами и видами территориальных учреждений, социальных служб, реализующих социально-педагогические функции; знакомство с основными категориями детей, имеющих социально-педагогические проблемы (дети-сироты, дети-правонарушители, дети группы риска, дети с ограниченными возможностями здоровья); формирование мировоззрения бакалавра по социальной работе на уровне представлений и начальных знаний о социально-педагогической сфере, социальных процессах в обществе, о социальной помощи нуждающимся и т.д.; обучение элементам наблюдательности и общения; повышение информационно-коммуникативного уровня студентов; обеспечение психологической адаптации студентов к избранной профессии специалиста по психолого-социально-педагогической работе.
|