Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания для Итоговой Государственной Аттестации выпускников. по специальности 100105 «Гостиничный сервис»по специальности 100105 «Гостиничный сервис» (базовый уровень СПО) Этап ИГА Дисциплина «Менеджмент» Вариант 3 1. Метод управления, который дает подчиненным возможность участвовать в процессе принятия решений, влиять на положение дел в организации или подразделении: а) самоуправление б) распоряжения в) популяризация
2. Умственный и физический процесс, приводящий к выполнению подчиненными официальных поручений менеджера и решению поставленных задач а) партнерство б) власть в) руководство
3. Уровень принимаемого управленческого решения, которое требует инициативы и свободы действий, но лишь в определенных границах. а) инновационный б) селективный в) рутинный 4. Функция управления по оценке результатов деятельности, сравнения запланированных показателей с реальными: а) организация б) контроль в) планирование 5. Заслуженное доверие, которым пользуется руководитель у починенных, признание соответствия его субъективных (характерных только для него) качеств менеджера общим требованиям это: а) авторитет б) статус в) симпатия 6. Действия менеджера, направленные на управление и разрешение (устранение) выявленного конфликта: а) найти зачинщика б) наказать виновных в) разобраться в ситуации и причине конфликта, с целью нахождения путей исправления создавшейся ситуации 7. Противоречие, возникающее между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой или другой деятельности из-за непонимания или противоположности взглядов и интересов, отсутствие согласия между двумя и более сторонами: а) конфликт б) дискуссия в) проблема 8.Психологическое состояние дискомфорта, вызываемое непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями на пути к достижению цели. а)фрустрация б)стресс в)напряжение9. Дискуссия с целью разрешения организационных задач, включающая в себя сбор и анализ информации, а также принятие решений. а) переговоры б) деловое совещание в) собрание
10. Комплексное, целенаправленное воздействие на коллектив и отдельных работников для обеспечения оптимальных условий для творческого, инициативного, созидательного труда, для достижения целей предприятия: а) управление персоналом б) управление производством в) управление финансами
|