Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Миссия ресторанаЦелями и задачами ресторана «Салфетка» являются: · Окупаемость капитальных вложений за 1 год, · Создание и продвижение бренда: а) Создание узнаваемого фирменного стиля (ресторанные «фишки», оригинальное меню и прочее) б) Разработка единых стандартов приготовления блюд и обслуживания в) Проведение общей рекламной компании · работа с персоналом ресторанов а) Подбор линейного руководящего состава б) Разработка единой системы мотивации сотрудников в) обучение персонала в соответствии с концепцией сети г) Перевод сотрудников из одного ресторана в другой д) Проведение крупных банкетных мероприятий силами сотрудников нескольких ресторанов е) Обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудников внутри сети ж) Введение новых идей, разработанных в отдельных ресторанах во все точки сети з) Построение корпоративной культуры, соответствующей целям и задачам сети · Создание заготовочного центра (фабрики-кухни) на базе одного из ресторанов а) единый центр проработки рецептуры б) соблюдение высоких стандартов приготовления полуфабрикатов в) разработка широкого ассортимента фирменной выпечки и напитков собственного приготовления г) единый центр первичной обработки продуктов · Разработка единой системы контроля и учета а) Контроль качества блюд и обслуживания в соответствии со стандартами сети б) Контроль соответствия каждого из ресторанов его фирменному стилю в) Контроль закупочной политики каждого из ресторанов, в том числе составление консолидированных маркетинговых бюджетов от основных компаний-поставщиков г) Создание службы внутреннего финансового аудита · Открытие новых ресторанов в рамках сети · Создание на базе сети ресторанов службы выездного обслуживания · Разработка новых ресторанных концепций
|