Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программа модуля (дисциплины)Стр 1 из 6Следующая ⇒ Религия как фактор управления и власти НАПРАВЛЕНИЕ ООП 080400 «Управление персоналом» СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ Управление профессиональным развитием персонала____________________________________________ КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) _ бакалавр __ БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРИЕМА 2011 г. КУРС_ 3 _ СЕМЕСТР ___5_____ КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ 4 ПРЕРЕКВИЗИТЫ __ Философия, Психология, Отечественная история, Культурология КОРЕКВИЗИТЫ _ Психология управленческой карьеры, Лидерство и управление командой ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВРЕМЕННОЙ РЕСУРС:
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ __очная ___
ВИД ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ _экзамен и диф. зачет в 5 семестре ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ_кафедра философии
ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ__ Корниенко А.А. __(ФИО) РУКОВОДИТЕЛЬ ООП __ Ардашкин И.Б. ___ (ФИО) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ __ Ардашкин И.Б. _________ (ФИО)
2011_г.
1. Цели освоения модуля (дисциплины) В результате освоения данной дисциплины студент приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей Ц 1, Ц2 и Ц3 основной образовательной программы «Управление персоналом». Дисциплина нацелена на подготовку студентов к: · знакомству с важнейшими этапами развития знания о религии; · представлению о методологических принципах изучения психологии верующих и их религиозных отношений; · пониманию сущности и содержания религии и атеизма, представлению об основных формах их эволюции в истории; · пониманию и использованию толерантного отношения (религиозной терпимости) к персоналу; · знанию особенностей психологии религиозного бытия мировых и народностно-национальных религий; · осознанию управленческих основ религиозных практик; · выявлению религиозной составляющей властных отношений;
2. Место модуля (дисциплины) в структуре ООП Дисциплина относится к специальным дисциплинам вариативной части профессионального цикла (ПЦ.В.2). Она непосредственно связана с дисциплинами гуманитарного и социально-экномического цикла (философия, психология, культурология, отечественная история) и общепрофессионального цикла (основы управления персоналом, конфликтология и т.д.) и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Кореквизитами для дисциплины «Психология управленческой карьеры, Лидерство и управление командой» являются дисциплины ОП цикла. 3. Результаты освоения модуля (дисциплины) После изучения данной дисциплины студенты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Р7 (см. Табл. 1): Врезультате освоения дисциплины студент должен: Таблица 1
В процессе освоения дисциплины у студентов развиваются следующие компетенции: 1.Универсальные (общекультурные) - ОК 1 – знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии; ОК 24 – привержен этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость; 2. Профессиональные - ПК 66 – способен и готов оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат); ПК 69 – владеть умеет обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации; ПК 70 – владеет навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами; ПК 72 – владеет навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готов транслировать их своим коллегам
4. Структура и содержание модуля (дисциплины) 4.1. Приводится аннотированное содержание разделов модуля (дисциплины): Тема 1. Религии как область научного знания. Тема 2. Основные трактовки религии. Тема 3. Психологические теории религии. Тема 4. Религии мира: становление и психология веры Тема 5. Религиозность как властный ресурс. Тема 6. Религиозные практики самоконтроля и управления.
Таблица 2 Структура модуля (дисциплины) по разделам и формам организации обучения
4.2. Содержание разделов дисциплины
|