Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест на самоменеджментНасколько хорошо Вы справляетесь со своей работой/учебой? 1. Я резервирую в начале рабочего дня время для подготовительной работы, планирования 0 – почти никогда 1 – иногда 2 – часто 3 – почти всегда 2. Я перепоручаю все, что может быть перепоручено 0 – почти никогда 1 – иногда 2 – часто 3 – почти всегда 3. Я письменно фиксирую задачи и цели с указанием сроков их реализации 0 – почти никогда 1 – иногда 2 – часто 3 – почти всегда 4. Каждый официальный документ я стараюсь обрабатывать за один раз и окончательно 0 – почти никогда 1 – иногда 2 – часто 3 – почти всегда 5. Каждый день я составляю список предстоящих дел, упорядоченный по приоритетам. Важнейшие вещи я делаю в первую очередь. 0 – почти никогда 1 – иногда 2 – часто 3 – почти всегда 6. Свой рабочий день я пытаюсь по возможности освободить от посторонних телефонных разговоров, незапланированных посетителей и неожиданно созываемых совещаний 0 – почти никогда 1 – иногда 2 – часто 3 – почти всегда 7. Свою дневную загрузку я стараюсь распределить в соответствии с графиком моей работоспособности. 0 – почти никогда 1 – иногда 2 – часто 3 – почти всегда 8. В моем плане есть “окна”, позволяющие реагировать на актуальные проблемы 0 – почти никогда 1 – иногда 2 – часто 3 – почти всегда 9. Я пытаюсь направить свою активность таким образом, чтобы в первую очередь концентрироваться на немногих “жизненно важных” проблемах 0 – почти никогда 1 – иногда 2 – часто 3 – почти всегда 10. Я умею говорить “нет”, когда на мое время хотят претендовать другие, а мне необходимо выполнить более важные дела. 0 – почти никогда 1 – иногда 2 – часто 3 – почти всегда Сложите баллы, проставленные Вами по всем пунктам: _________ баллов
Особое внимание обратите на пункты теста, по которым Вами получены оценки 0 и 1.
Определите, к какому уровню навыков самоменджмента, Вы относитесь:
Тема 1. Формирование личности: самоменеджмент [1] 1. Мотивация - обеспечение заинтересованности сотрудников в успешной производительной работе. 2. Постановка целей стратегических: что нужно сделать, чего добиться, чтобы выполнить миссию организации/подразделения. целей тактические (задачи): обязательства административной команды фирмы добиться определённых (измеримых) результатов в установленное время. Задачи должны быть сложными (мотивирующими), но достижимыми. 3. Планирование – (стратегическое управление) в самом общем виде подразумевает выполнение следующих этапов: А) Составление программы действий (согласно целям и задачам) В) Выявление необходимых ресурсов и их источников С) Определение непосредственных исполнителей и доведение планов до них. 4. Организация – (оперативное управление) упорядочение деятельности руководителя и его подчинённых в ходе реализации плана, определение, кто именно и как выполняет каждое конкретное задание. 5. Контроль - процесс проверки и сопоставления фактических результатов с плановыми заданиями, принятыми целями.
Реально в практической деятельности руководителя одновременно переплетается сразу несколько различных функций процесса управления. По одним направлениям деятельности в данный момент ведётся постановка целей, по другим - планирование, организация и т.п. Это вызывает у некоторых руководителей ощущение хаоса в их деятельности. Избавиться от него можно, только структурировав свою деятельность по направлениям и функциям.
|