Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка пакета документов для Интернет-рекламы
Проанализировав состояние рынка Интернет рекламы, можно сделать вывод, что в большинстве случаев при формировании заказа на разработку рекламы в Интернет, возникают проблемы связанные с малой осведомленностью заказчика рекламы. Часто, такое непонимание может вызвать нежелание клиента размещать свою рекламу в Интернет и как следствие потеря потребителя. Разработанный автором пакет документов, представляет комплект образцов для потенциального рекламодателя. Отображает возможности по размещению Интернет рекламы. 1. Заявка на разработку рекламного проекта. ООО "Тур" г. Хабаровск, ул. Ленина, 75 оф.410 Тел.29-17-88, 794-694, 77-44-07 Tur. [email protected] Заявка на разработку рекламного проекта Заказчик ООО "ТУР" Род деятельности заказчика туристская деятельность Менеджер Иванов Иван Иванович Период размещения: с 01.06.2007 г. по 30.07.2007 г. 2. Образцы баннеров 1.1 Цветной рекламный баннер в формате Gif Размер 14.4 kb Размещается в любом месте страницы, на любой срок, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Пригоден для любых целей рекламы 1.2 Цветной рекламный баннер в формате Gif Размер 10.8 kb Размещается в любом месте страницы, на любой срок. Чаще используется для ссылок и новостей. 1.3 Цветной рекламный баннер в формате Jpg Размер 14.3 kb Отличается от других форматов повышенным качеством прорисовки, и детализации. В целом по применению, размещению и использованию идентичен другим подобным баннерам. 1.4 Цветной Брендовый баннер. По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для рекламы торгового бренда предприятия. Задача баннера: формирования у пользователя ассоциации между брендом и товаром 1.5 Цветной целевой баннер. По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для рекламы, направленной на узкую целевую аудиторию. Задача баннера: привлечение на сайт целевых посетителей, которые заинтересованы в предлагаемых на сайте товарах или услугах или в информации, которую предлагает данный ресурс. 1.6. Цветной внутренний баннер По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для рекламы, внутри сайта. Задача баннера: привлечь внимание посетителей, к какой либо новости на сайте, либо сообщить о новых услугах или товарах. 1.7 Цветной информационный баннер По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для информирования пользователя об определенной услуге. Задача баннера: заинтересовать пользователя и вызвать у него желание узнать больше о рекламируемом продукте. 1.8 Цветной Баннер Каждый из представленных графических объектов анонсирует какую-либо новость, событие, интересную и полезную информацию. Появляются данные баннеры в произвольном порядке при открытии страницы по всему сайту, имея высокий шанс заинтересовать посетителя и пойти по ссылке для выяснения всех подробностей. 3. Образец рекламной статьи Основные туры Для более подробной информации об интересуемом Вас туре звоните соответствующему туроператору. Или воспользуйтесь формой отправки сообщения туроператору, которая находится слева. ________________________________________ Россия Приморье Экзотический тур Лучшие пансионаты, базы отдыха Находки, заповедный Хасанский р-н, острова Попова и Русский. Стоимость указана в сутки. Проживание: бунгало Питание: 3разовое Длительность: до 10 дн. Сроки действия тура: 20 Июнь 2007 - 20 Сентябрь 2007 от 500р. Подробности узнаете, написав оператору, воспользовавшись формой слева. Восток-Авиа-Жель Хабаровск, ул. Серышева, 60, 1 этаж; www.vaj-tour.ru 31-91-71, 41-29-39 ВОСТОК-АВИА-ЖЕЛЬ Образец пресс-релиза с размещением на сайте рекламного агентства, либо на сайте заказчика, текст и оформление по желанию заказчика. Данный пресс-релиз располагается на сайте, либо на главной, либо на любой из выбранных заказчиком страницах. Имеет небольшой графический рисунок, отражающий тему рекламируемого товара, краткое описание, и координаты фирмы. Также можно поместить ссылку на сайт заказчика. 4. Образец сбора статистических данных по запросу клиента на интересующую тематику. Может располагаться в любой месте страницы сайта, имеет ссылку на расширенный список вопросов, может иметь координаты, символику либо стилистику фирмы заказчика. Куда бы Вы хотели поехать этим летом? Приморье Поездка по России Европа Азия Другое Пример сбора статистических данных по запросу клиента на интересующую тематику. Может располагаться в любой месте страницы сайта, имеет ссылку на расширенный список вопросов, может иметь координаты, символику либо стилистику фирмы заказчика. 5. Образец упоминания в базе данных сайта о фирме заказчике, с кратким содержанием и ссылкой на сайт рекламируемого. Не имеет графических вставок и стилизованного текста. "Dalian Aviation International Travel Service Co., LTD" Адрес: Далянь, 116011 No.143 Zhongshan Road, Dalian, Liaoning, Cnina, http://dalian-travel. cn Телефон: 86 (411) 8370-8100, 86-13942011898 Лицензия: №CNLN-0220099 6. Образец рекламной ссылки в поисковике на запрос о туристских услугах. Не имеет графических вставок и стилизованного текста. Показ пользователю, после набора на поисковых сайтах набора любой фразы, рекламируемого характера. Рекламные ссылки Путевки без накруток путевки в Крым из любого города по ценам здравниц, минуя перекупщиков www.laspi.com VGOTOUR Туры, отдых, аренда авто, обучение. Он-лайн бронирование с 3% скидкой. www.vgotour.ru Каталог Туров Туры Bедущих Aгентств. Поиск и Цены Горящие и Специальные Предложения travel.ru Викторины, конкурсы Способ продвижения товара (услуги), изучения аудитории, основывающийся на вовлечение в акцию. Очевидно, что прежде чем купить товар, покупателю, надо узнать о существовании этого товара, и чем больше он знает о его свойствах, истории, интересных фактах, тем сильнее растет его предрасположенность к нему. Поэтому различные викторины с вопросами, стимулирующими поиск информации о Вашем товаре (услуге), стимулируют значительный рост интереса к ним. Викторина может иметь в качестве выигрышей пробники товара, что будет способствовать ознакомлению с ним рынка и привлечению новых потребителей. Места размещения рекламы: Раздел "Призовой клуб" + реклама по порталу Преимущества: Запоминаемость, вовлечение аудитории в рекламу 7. ПРИМЕР ВИКТОРИНЫ
|