Дни недели
| Білім беру саласы
| ОУД
Тақырыбы
|
1 неделя
|
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
|
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Где живет человек?
Цель:Учить детей называть место, где они живут. Знать название улицы, где живет ребенок, где находится его детский сад, школа. Дать понятие потребности человека в жилье, познакомить с видами материалов, из которых изготовляют жилище.Воспитывать любовь к родному краю.
|
Коммуникация
| Казахски язык.
|
Творчество
| Музыка.
|
Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
|
Вторник
| Творчество
| Конструирование.
Тема: Астана – Байтерек.
Цель:Познакомить детей с архитерктурными зданиями нашего города.
|
Творчество
| Рисование.
Тема: Снежинки.
Цель: Учить передавать в рисунке форму, цвет, характерные особенности снежинки, делать набросок простым карандашом, закрашивать широкими линиями, держа кисть плашмя, воспитывать желание помогать взрослым.
|
Познание
| Самопознание.
Тема: Все начинается с понимания.
Цель:Учить детей выражать чувства доброты словами; формировать навыки вежливого общения; воспитывать потребность в доброжелательном общении.
|
Здоровье
| Физкультура.
|
Среда
| Социум
| Художественная литератур.
Тема:Чтение рассказа М.Турежанова «По заслугам»
Цель:познакомить детей с произведением. Формироовать интерес к произведению.
|
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Лиса и заяц.
Цель:Развивать связную речь детей; навыки правильного звукопроизношения; развивать воображение, активность и творчество;
обогащать словарный запас детей;
учить подбирать синонимы к словам; закреплять использование в речи детей простых предложений;развивать умение отгадывать загадки; воспитывать активность в речевом общении с окружающими.
|
Здоровье
| Хореография
|
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Длина. Условная мерка.
Цель:сформировать у детей представление об измерении длины при помощи условной мерки; подвести детей к пониманию того, что чем меньше условная мерка, тем больше ее входит в длину измеряемого предмета и наоборот; продолжать формировать представление о независимости числа от величины предмета; познакомить с первым месяцем весны; развивать мышление, смекалку.
|
Творчество
| Музыка
|
Здоровье
| Валеология.
Тема: Скелеи. Кожа.
Цель:Закреплять элементарные знания детей о строении скелета человека с помощью игр,расширять представления детей о суставах и их роли, осанке, правильном питании способствующем укреплению и росту костей; развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве, активизировать словарь детей; воспитать у детей потребность выполнять правила для укрепления осанки.
|
Творчество
| Аппликация.
Тема: Украсить платок.
Цель: •Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга. Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить детей аккуратно пользоваться ножницами. Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.
|
Коммуникация
| Английский язык.
|
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема:Леса и степи Казахстана.
Цель:: Формировать представление об лесах и степях Казахстана; об изменениях в природе; об изменении продолжительности дня и ночи, температуры воздуха, окраски листьев и т.д. Учить бережному отношению к окружающей среды.
|
Творчество
| Лепка.
Тема: Герои мультиков.
Цель:Развитие творческого воображения через лепку.
|
Коммуникация
| Казахский язык
|
Коммуникация
| Английский язык
|
2 неделя
|
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
|
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Язык – сокровище народа.
Цель:Закрепить представления детей о языке. Рассказать о людях, работающих и живущих в Казахстане. Познакомить с обычаями и традициями казахского народа.Воспитывать любовь к родной стране.
|
Коммуникация
| Казахски язык.
|
Творчество
| Музыка.
|
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Всегда только мягкие.
Цель:Познакомить детей с мягкими звуками. И повторить проиденный материал.
|
Творчество
| Конструирование.
Тема: Насекомые.
Цель:Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; учить выражать мимикой, жестами и пластикой их движения.
|
Творчество
| Рисование.
Тема: Зимняя шапка для дедушки.
Цель:Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.
|
Познание
| Самопознание.
Тема: Гость – радость в нашем доме.
Цель:Формировать у детей представления о гостеприимстве; развивать навыки гостеприимстве; воспитывать у детей умение следовать этикету.
|
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
|
Социум
| Художественная литератур.
Тема: Рассказывание казахской народной сказки «Аби и Таби».
Цель:Познакомить с произведением и закрепит знания о литературных жанрах.
|
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Твердый и мягкий звук В, В*.
Цель:Закрепить знания о твердых и мягких звуках. Познакомить со звуком В.
|
Здоровье
| Хореография
|
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема:Число и цифра 7.
Цель: познакомить детей с числом и цифрой 6; показать образование числа 7; учить детей считать на слух, называть итоговое число, соотносить число с цифрой; закреплять порядковый счет; развивать мышление, умение работать самостоятельно.
|
Творчество
| Музыка
|
Здоровье
| Валеология.
Тема: Глаза.
Цель: объяснить меры предосторожности и правила ухода за глазами. Совершенствовать образную память;
развивать зрительную память, внимание; умение соотносить знаковые символы с образами.
|
Творчество
| Аппликация.
Тема: Камзол для бабушки.
Цель:Познакомить со свойствами бумаги, разной техникой работ; формировать умение пользоваться оборудованием для аппликации; воспитывать усидчивость, терпеливость, аккуратность, развивать глазомер.
|
Коммуникация
| Английский язык.
|
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Как мвыращивают хлеб?
Цель:Закрепить знания детей о различиях города и села, о том, что хлеб – это один из самых главных продуктов питания, его очень трудно вырастить. Познакомить с трудом хлеборобов осенью. Воспитывать уважение к труду людей и к хлебу.
|
Творчество
| Лепка.
Тема: Хохлома.
Цель: Воспитывать интерес к русскому декоративно – прикладному искусству.
Продолжать воспитывать в детях любовь к народным традициям, показывая народное изобразительное искусство нераздельно от народной музыки и устного народного творчества.
Создать у детей и родителей радостное настроение, способствовать укреплению внутрисемейных отношений.
Познакомить детей с хохломской росписью, ее историей, дать понятие для чего служит роспись, показать предметы, расписанные этой росписью.
|
Коммуникация
| Казахский язык
|
Коммуникация
| Английский язык
|
3 неделя
|
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
|
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Что такое природа?
Цель:Расширять представление о компонентах природы (живой, не живой, закрепить свойства живого организма; Воспитывать у детей бережное отношение к объектам природы, чувство коллективизма, взаимопомощи, желание помогать сверстнику.
|
Коммуникация
| Казахски язык.
|
Творчество
| Музыка.
|
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: ЗАС- Зима, бусы, жук. Буквы б,з,ж.
Цель: Провести звукой анализ слов. Познакомить детей с новыми буквами.
|
Творчество
| Конструирование.
Тема:Орнамент.
Цель:обогащать знания детей о декоративно-прикладном творчестве народа ханты (познакомить с берестяными изделиями, их назначением и способами украшения). Закреплять представления о том, что каждый элемент хантыйского орнамента имеет своё название и несёт определённый смысл. Познакомить с отдельными элементами орнамента «чумик», «медвежье ухо».
|
Творчество
| Рисование.
Тема: Лучшие друзья снегурочки - кошка и щенок.
Цель:Дать понятие лучшие друзья. Научить рисовать карандашом.
|
Познание
| Самопознание.
Тема: Я – помощник.
Цель::формировать представления детей о важности и необходимости домашних дел, как проявлении заботы о родных людях; стимулировать желание оказывать помощь близким; прививать детям навыки выполнения семейных поручений.
|
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
|
Социум
| Художественная литератур.
Тема: Чтение сказки Ш.Перро «Подарки Фей»
Цель:ознакомление с творчеством писателя и произведением.Формировать интерес к занятию.
|
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Виды предложение.
Цель:Познакомить детей свидами предложений.
|
Здоровье
| Хореография
|
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Число от 1 до 7. Дни недели.
Цель:Познакомить детей с днями недели. Закреплять знания о последовательности дней недели. Воспитывать интерес к занятиям.
|
Творчество
| Музыка
|
Здоровье
| Валеология.
Тема: Уши.
Цель: формирование представлений детей о значении слуха в жизни. Познакомить детей с причинами нарушения слуха;дать знания о способах предупреждения нарушения слуха;
познакомить детей с гигиеной слуха;
|
Творчество
| Аппликация.
Тема: Чапан алдара Косе.
Цель:Дать понятие сто такое чапан.
|
Коммуникация
| Английский язык.
|
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: повторение.
Цель:Повторение и закрепление.
|
Творчество
| Лепка.
Тема: Лепить очень интерсно.
Цель:Развитие творчесвое воображение детей через лепку.
|
Коммуникация
| Казахский язык
|
Коммуникация
| Английский язык
|
4 неделя
|
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
|
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденого материала.
|
Коммуникация
| Казахски язык.
|
Творчество
| Музыка.
|
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение проиденого материала. Повторение звуков и букв.
|
Творчество
| Конструирование.
Тема: Лесные обитетели.
Цель:Повторить и закрепить знания детей о диких животных живущих. Рассматривание картинок с изображением диких животных.
|
Творчество
| Рисование.
Тема: Открытка к 8 марта.
Цель:Закреплять умение выделять главное в рисунке цветом и размером. Запоминать и строго следовать последовательности действий, развивать эстетические чувства. Продолжать учить детей интонационно, выразительно рассказывать наизусть стихотворения, посвященные дню 8 марта. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей подарок. Вызвать у детей желание нарисовать красивую открытку.
|
Познание
| Самопознание.
Тема: Родной дом.
Цель: Формировать у детей представления о родном доме; развивать бережное отношение к родному дому; воспитывать чувство любви и уважения к дому, родителям и близким людям. Учить справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.
|
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
|
Социум
| Художественная литератур.
Тема: РассказЭ.Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»
Цель:Познакомить с произведение. Закрепить знания жанров художественной литеатуре.
|
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Моя мама. «Посидим в тишине» Е.Благинина.
Цель:Побеседовать с детьми на теу «моя мама». Познакомить с произведение и творчеством Е.Благининой.
|
Здоровье
| Хореография
|
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Число и цифра 10.
Цель:познакомить детей с числом и цифрой 10; показать образование числа 10; учить детей считать на слух, называть итоговое число, соотносить число с цифрой; закреплять порядковый счет; развивать мышление, умение работать самостоятельно.
|
Творчество
| Музыка
|
Здоровье
| Валеология.
Тема: Нос и органы дыхания.
Цель:: Раскрыть содержание понятия «органы дыхания»; рассказать о значимости органов дыхания для человека.
|
Творчество
| Аппликация.
Тема: Парусная лодка.
Цель:Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком), наклеивать изображение соответственно замыслу.
|
Коммуникация
| Английский язык.
|
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:повторения и закрепление проиденного материала.
|
Творчество
| Лепка.
Тема: По замыслу.
Цель:Развивать творческое воображение детей через лепку.
|
Коммуникация
| Казахский язык
|
Коммуникация
| Английский язык
|
| | | |
Дни недели
| Білім беру саласы
| ОУД
Тақырыбы
| |
1 неделя
| |
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Здравствуй Весна!
Цель:активизировать и расширять словарь детей по теме «Весна», развивать лексико – грамматический строй речи через образование множественного числа существительных, через употребление предлогов, через составление предложений из заданных слов; привитие нравственных качеств через решение проблемных ситуаций. Развитие логического мышления
| |
Коммуникация
| Казахски язык.
| |
Творчество
| Музыка.
| |
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Звуковые часы.
Цель:Научить детей делать звуковой анализ. И закрепить знания о звуках.
| |
Творчество
| Конструирование.
Тема: Прогулка в лесу.
Цель:Повтоорение и закрепление темы леса и лесных животных.
| |
Творчество
| Рисование.
Тема: Рисование по замыслу.
Цель:Развивать творческое воображение детей через рисование.
| |
Познание
| Самопознание.
Тема:Мой любимый детский сад.
Цель:Беседа с детьми о детском саду. Их представление о детском саду.
| |
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Социум
| Художественная литератур.
Тема: Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»
Цель:Познакомить с произведением и закрепить ззнания о литературных жанрах.
| |
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: «Юрта» К.Баянбаев.
Цель:Познакомить и побеседовать с детьми о национальном казахском жилище.
| |
Здоровье
| Хореография
| |
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Числа от 1 до10.
Цель:повторение и закрепление чисел от 1 до 10. Повторение ислового ряда в прямом и обратном счете.
| |
Творчество
| Музыка
| |
Здоровье
| Валеология.
Тема: Мое сердце.
Цель:Познакомить детей что такое сердце. Для чего оно нужна нам сердце.
| |
Творчество
| Аппликация.
Тема: Ваза с цветами.
Цель:научить детей вырезать из цветной бумаги по контуру рисунка. Научить самостоятельно работать.
| |
Коммуникация
| Английский язык.
| |
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Как выращивают хлеб.
Цель:Закрепить знания детей о различиях города и села, о том, что хлеб – это один из самых главных продуктов питания, его очень трудно вырастить. Познакомить с трудом хлеборобов осенью. Воспитывать уважение к труду людей и к хлебу.
| |
Творчество
| Лепка.
Тема: Ваза с цветами.
Цель:Научить правиль пользоваться плпстилином. и аккуратно выполнять работу.
| |
Коммуникация
| Казахский язык
| |
Коммуникация
| Английский язык
| |
2 неделя
| |
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: 8 марта- праздник мам.
Цель:Провести беседу с детьми о 8 марте. Закрепить знания о 8 марте.
| |
Коммуникация
| Казахски язык.
| |
Творчество
| Музыка.
| |
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель: Повторение и закрепление.
| |
Творчество
| Конструирование.
Тема: открытка маме.
Цель:Продолжать работать над открытками для мам.
| |
Творчество
| Рисование.
Тема: Украсим саукеле.
Цель:Познакомить детей с национальной одеждой. научить детей правильно распологать узоры на саукеле.
| |
Познание
| Самопознание.
Тема: Матушка – природа
Цель:формировать познавательный интерес к природе; учить видеть взаимосвязь с жизнью природы; воспитывать бережное отношение к природе
| |
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Социум
| Художественная литератур.
Тема: Повторение.
Цель:повторение литературных жанров. Закрепление проиденного материала.
| |
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Звук Р.
Цель:познакомить с новым звуком. И закрепить проиденные звуки. Продолжать делать звукой анализ слов.
| |
Здоровье
| Хореография
| |
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Число от 1 до 10.
Цель:Повторение и закрепление.
| |
Творчество
| Музыка
| |
Здоровье
| Валеология.
Тема: Мозг и нервы человека.
Цель:познакомить детей с мозгом.Беседа с детьми о мозгеи неравх человека.
| |
Творчество
| Аппликация.
Тема: Открытка маме.
Цель:Продолжать работать над открыткой.
| |
Коммуникация
| Английский язык.
| |
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Кто живет с нами?
Цель:уточнить признаки домашних животных; показать что домашние животные отличаются от диких. Познакомить с домашним животным – верблюдом. Научить детей выделять отличительные признаки животных на основе модели. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
| |
Творчество
| Лепка.
Тема: Лепить интересно.
Цель:Развивать твореское воображение детей через лепку. И вопситывать аккуратность с работойь с пластилином.
| |
Коммуникация
| Казахский язык
| |
Коммуникация
| Английский язык
| |
3 неделя
| |
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Наурыз- праздник весны.
Цель:познакомить детей с праздником Наурыз. Провести беседу с детьми о наурызе и весне.
| |
Коммуникация
| Казахски язык.
| |
Творчество
| Музыка.
| |
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: ЗАС –Шуба, игла, лист. Буквы ш,г,т.
Цель:провести звуковой анализ. И познакомить детей с буквами ш, г,т.
| |
Творчество
| Конструирование.
Тема: Поделка из скорлупы ореха.
Цель:познакомить детей с с поделками из скорлупы ореха.
| |
Творчество
| Рисование.
Тема: Улита.
Цель:познакомить детей с улиткой ее строением.
| |
Познание
| Самопознание.
Тема: Природа и здоровье.
Цель:Формировать у детей представления о родной природе; развивать бережное отношение к родной природе; воспитывать чувство любви и уважения к природе. Учить справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.
| |
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Социум
| Художественная литератур.
Тема: Чтение сказки «Теремок».
Цель:повторение литературных жанров. Повторение сказки «Теремок».
| |
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Праздник весны- Наурыз.
Цель:Провести беседу на тему «Наурыз – праздник весны».
| |
Здоровье
| Хореография
| |
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Сравнение предметов.
Цель:научить детей правильно сравнивать количество предметов.
| |
Творчество
| Музыка
| |
Здоровье
| Валеология.
Тема: Язык.
Цель:провести с детьми беседа на тему язык.
| |
Творчество
| Аппликация.
Тема:цыплята на лужайке.
Цель:позанкомить детей с картинкой куицы и цыплят. научить детей правильно ориентироваться на листе
| |
Коммуникация
| Английский язык.
| |
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема:Моя семья.
Цель:Закрепить представления детей о семье. Рассказать о
людях, работающих и живущих в Казахстане. Познакомить с
обычаями и традициями казахского народа. Воспитывать любовь к
родной стране.
| |
Творчество
| Лепка.
Тема: Моя семья.
Цель:Закрепить представления детей о семье. Рассказать о
людях, работающих и живущих в Казахстане.
| |
Коммуникация
| Казахский язык
| |
Коммуникация
| Английский язык
| |
| |
4 неделя
|
| |
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Как звери весну встречают?
Цель:формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособлении к весенниму периоду. Упражнять детей в умении сравнивать и описывать животных. Воспитывать интерес к природе.
| |
Коммуникация
| Казахски язык.
| |
Творчество
| Музыка.
| |
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: повторение звуков.
Цель:повторение и закрепление проиденного материала.
| |
Творчество
| Конструирование.
Тема: «Алты бакан»
Цель:Познакомить с казахским национальным атрибутом праздника наурыз.
| |
Творчество
| Рисование.
Тема: Чудесная весна.
Цель:Научить детей аккуратно ривоать все приметы весны.
| |
Познание
| Самопозназнание.
Тема: Природа и человек.
Цель: Формировать у детей представления о родной природе; развивать бережное отношение к родной природе; воспитывать чувство любви и уважения к природе. Учить справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.
| |
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Социум
| Художественная литератур.
Тема: Чтение стихотворение КЧуковского «Айболит и воробей»
Цель:познакомить с творчеством и произведения К.Чуковского.
| |
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Лис и мышонок В.Бианки.
Цель:Познакомить с произведением и творчеством писателя В.Бианки.
| |
Здоровье
| Хореография
| |
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Решение простейших примеров и задач.
Цель:учить детей решать математические задачи, самостоятельно придумывать задачи на вычитание; продолжать учить детей сравнивать, находить несоответствия; закреплять название чисел, умение видеть их в разном расположении; совершенствовать счет на слух, выполнение действий по количеству; вызывать интерес к занятию, развивать творческие способности.
| |
Творчество
| Музыка
| |
Здоровье
| Валеология.
Тема: Профилактика заболеваний.
Цель:Познакомить детей с профилактикой по заболеванию детей.Как нужна правильно одеваться стобы не заболеть.
| |
Творчество
| Аппликация.
Тема: Утка с утятами.
Цель:научить детей выполнять работу самостоятельно. И аккуратно пользоваться ножницами.
| |
Коммуникация
| Английский язык.
| |
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Как звери встречают весну?
Цель:формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособлении к весенниму периоду. Упражнять детей в умении сравнивать и описывать животных. Воспитывать интерес к природе.
| |
Творчество
| Лепка.
Тема: Космодром Байконур.
Цель:Познакомить детей с космосом и с космодромом Байконур.
| |
Коммуникация
| Казахский язык
| |
| Коммуникация
| Английский язык
| |
Сәуір
1 неделя
| |
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Знакомство с Красной книгой.
Цель:познакомить детей с Красной книгой Казахстана.
| |
Коммуникация
| Казахски язык.
| |
Творчество
| Музыка.
| |
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| |
Творчество
| Конструирование.
Тема: Поделки из шишек.
Цель:познакомить детей с поделками из шишек. И научить самостоятельно делать поделки из шишек.
| |
Творчество
| Рисование.
Тема: Украсить сырмак.
Цель:научить детей украшать сырмак казахскими национальными узорами.
| |
Познание
| Самопознание.
Тема: Наурыз – праздник обновления.
Цель:Формировать познавательный интерес к природе; учить видеть взаимосвязь с жизнью природы; воспитывать у детей бережное отношение к природе.
| |
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Социум
| Художественная литератур.
Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак».
Цель:научить детей са мостоятельно пересказывать русские народные сказки.
| |
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Домашние животные. Звуки З,Ж.
Цель:Повторить и закреить с детьми домашних животных. Познакомить со звуками З,Ж.
| |
Здоровье
| Хореография
| |
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Сравнение чисел от 1 до 10.
Цель:научить детей сравнивать числа от 1 до 10.
| |
Творчество
| Музыка
| |
Здоровье
| Валеология.
Тема: природная апптека.
Цель:познакомить детей чем полезна природа для нас. Почему природу называют природной апптекой.
| |
Творчество
| Аппликация.
Тема: Ракета.
Цель:научить детей делать ракету. И самостоятельно ее распологать на листе бумаги.
| |
Коммуникация
| Английский язык.
| |
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Где живет человек?
Цель: Учить детей называть место, где они живут. Знать название улицы, где живет ребенок, где находится его детский сад, школа. Дать понятие потребности человека в жилье, познакомить с видами материалов, из которых изготовляют жилище.Воспитывать любовь к родному краю.
| |
Творчество
| Лепка.
Тема: Космодром Байконур.
Цель:Научить детей аккуратно работать с пластелином.
| |
Коммуникация
| Казахский язык
| |
Коммуникация
| Английский язык
| |
2 неделя
| |
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Мы живем на планете Земля.
| |
Коммуникация
| Казахски язык.
| |
Творчество
| Музыка.
| |
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Звуковая модель слова.
Цель:рассказать детям что такое звуковая модель слова. И закрепитьзнание о словах.
| |
Творчество
| Конструирование.
Тема: Айст.
Цель:Научить детей конструированию айста из бумаги.
| |
Творчество
| Рисование.
Тема: Чудесный самолет.
Цель:Научить детей рисовать самолет. И называть части самолета.
| |
Познание
| Самопознание.
Тема: Родной мой Казахстан.
Цель:Закреплять представление о Казахстане,как о дружной стране; развивать интерес и любовь к родному краю; воспитывать на эмоциональном уровне положительное отношение к своей Родине.
| |
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Социум
| Художественная литератур.
Тема: Заучивание с детьми стихотворения Р.гамзатова 2У меня есть дедушка».
Цель:научить детей запоминать и произносить стихотворение хором со всеми.
| |
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: игрушки. Звуки Д,Т.
Цель:Закрепление знаний об игрушках. познакомить детей со звуками Д,Т.
| |
Здоровье
| Хореография
| |
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Предмет и его части.
Цель:научить детей правильно называть части предмета.
| |
Творчество
| Музыка
| |
Здоровье
| Валеология.
Тема: Полезные советы и вредные привычки.
Цель:Познакомить детей с полезными советами и вреными привычками. Закрепление полученных знаний.
| |
Творчество
| Аппликация.
Тема: Парад самолетов.
Цель:продолжать закреплять знания о самолетах.
| |
Коммуникация
| Английский язык.
| |
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Явления природы.
Цель:Формировать представление о явлениях в природе; об изменениях в природе; об изменении продолжительности дня и ночи, температуры воздуха, окраски листьев и т.д. Учить бережному отношению к окружающей среды.
| |
Творчество
| Лепка.
Тема: Необычная игрушка.
Цель:развивать творческое воображение детей с помощью лепки.
| |
Коммуникация
| Казахский язык
| |
Коммуникация
| Английский язык
| |
3 неделя
| |
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: День Космонавтики.
Цель:Дать детям представлениео Земле, экологических проблемах, воспитать любовь к земле и ее обитателям.
| |
Коммуникация
| Казахски язык.
| |
Творчество
| Музыка.
| |
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:Закрепление и повторение проиденного материала.
| |
Творчество
| Конструирование.
Тема: Транспорт.
Цель:закрепить и повторение знаний о видах транспорта.
| |
Творчество
| Рисование.
Тема: Яблони зацвели.
Цель:Познакомить детей с зацветение яблони. Рассматривание картины.
| |
Познание
| Самопознание.
Тема: Светлый путь самопознания.
Цель: Закреплять у детей полученные знания на занятиях по «Самопознание»; побуждать использовать в практической деятельности навыки позитивного общения со сверстниками и взрослыми; развивать самооценку самоконтроль; вызвать желание радоваться успехам сверстников.
| |
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Социум
| Художественная литература.
Тема: закрепление проиденного материала.
Цель:повторение.
| |
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Профессии. «Для чего нужны руки»Е.Пермяк.
Цель:Познакомить детей с видами профессий. и расширить представление о прояессиях людей.
| |
Здоровье
| Хореография
| |
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Повторение.
Цель:Закрепление и повторение проиденного материала.
| |
Творчество
| Музыка
| |
Здоровье
| Валеология.
Тема: Моя Родина –Казахстан.
Цель:Расширить представление о Родине Казахстан.
| |
Творчество
| Аппликация.
Тема: Бабочки.
Цель:научить правильно составлять пропорций крыльев бабочек.
| |
Коммуникация
| Английский язык.
| |
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| |
Творчество
| Лепка.
Тема: Лепить интересно.
Цель:Развитие творческого оображения детей через лепку.
| |
Коммуникация
| Казахский язык
| |
Коммуникация
| Английский язык
| |
4 неделя
| |
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: О тех кто умеет летать
Цель:расширить представление детей о птицах, условиях их проживания, роли человека в жизни зимующих птиц и живущих в уголке природы. Формировать обобщенное представление о птицах, которые могут жить на земле и летать в воздухе, их приспособительных особенностях.
| |
Коммуникация
| Казахски язык.
| |
Творчество
| Музыка.
| |
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Предложение.
Цель:Познакомить детей с предложением и закрепить знания о предложениях.
| |
Творчество
| Конструирование.
Тема: конструировать очень интересно.
Цель:Расширять знани о конструирование.
| |
Творчество
| Рисование.
Тема: Ракеты.
Цель:Расширить и закрепитьь знания о ракетах.
| |
Познание
| Самопознание.
Тема: Повторение.
Цель:закрепить и повторение проиденного материала.
| |
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| |
Социум
| Художественная литератур.
Тема: Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка»
Цель:Познакомить детей с венгерской народной сказкой.
| |
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Деление слов на слоги.
Цель:Научить детей делить слова на слоги.
| |
Здоровье
| Хореография
| |
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Ориентировка во времени.
Цель:научить детей правильно ориентироваться во времени.
| |
Творчество
| Музыка
| |
Здоровье
| Валеология.
Тема: повторение.
Цель:закрепление и повторение проиденного материала.
| |
Творчество
| Аппликация.
Тема: Праздник дружбы.
Цель:Научить детей аккуратно работать с бумагой.
| |
Коммуникация
| Английский язык.
| |
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:повторение и закрепление проиденнного материала.
| |
Творчество
| Лепка.
Тема: лепить интересно.
Цель:развивать творческое воображение детей через лепку.
| |
Коммуникация
| Казахский язык
| |
Коммуникация
| Английский язык
|
| | | | | | | |
Дни недели
| Білім беру саласы
| ОУД
Тақырыбы
|
1 неделя
|
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
|
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: народов дружная семья.
Цель:
|
Коммуникация
| Казахски язык.
|
Творчество
| Музыка.
|
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:повторение и закрепление проиденного материала.
|
Творчество
| Конструирование.
Тема: Моя Астана.
Цель:Научить конструировать архитектурные здания нашей столицы.
|
Творчество
| Рисование.
Тема: Дети на зарядке.
Цель:Научить детей рисовать детей в движениях.
|
Познание
| Самопознание.
Тема: Повторение.
Цель:Закрепление и повторение проиденногь материала.
|
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
|
Социум
| Художественная литератур.
Тема: Пересказ казахскойнародной сказки «Будущий батыр»
Цель:закреплять у детей пересказывание рассказов и сказок.
|
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Звуки Х,Ц.
Цель:Познакомить со звуками и закрепить знания о звуках.
|
Здоровье
| Хореография
|
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Взвешивание.
Цель:Научить детей взвешивать и определять массу предмета.
|
Творчество
| Музыка
|
Здоровье
| Валеология.
Тема: Повторение.
Цель:закрепление и поторение проиденного материала.
|
Творчество
| Аппликация.
Тема: Праздник дружбы.
Цель:научить ярко выражать на листе бумаги все моменты праздника.
|
Коммуникация
| Английский язык.
|
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:повторение и закрепление проиденного материала.
|
Творчество
| Лепка.
Тема: Лепить интересно.
Цель:самостоятельно лепить аккуратно пользоваться стеккой.
|
Коммуникация
| Казахский язык
|
Коммуникация
| Английский язык
|
2 неделя
|
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
|
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Армия Казахстана.
Цель:познакомить детей и закрепить знания об армий.
|
Коммуникация
| Казахски язык.
|
Творчество
| Музыка.
|
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Речь.
Цель:закрепить знания детей о речи.
|
Творчество
| Конструирование.
Тема: конструирование интересно.
Цель:расширять воображение детей через конструирование.
|
Творчество
| Рисование.
Тема: Ночной город.
Цель:расширять знания о ночном городе.
|
Познание
| Самопознание.
Тема: Повторение.
Цель:Закрепление и повторение проиденного материала.
|
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
|
Социум
| Художественная литератур.
Тема: Рассказывание татарской народной сказки «Три сестры»
Цель:закреплять знания о пересказе сказок, рассказов.
|
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Звуки Ф, Ф*
Цель:Познакомить детей со звуками Ф, Ф *.
|
Здоровье
| Хореография
|
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Закрепление проиденного материала.
Цель:повторить и закрепить.
|
Творчество
| Музыка
|
Здоровье
| Валеология.
Тема: повторение.
Цель:Закрепление и повторение проиденного материала.
|
Творчество
| Аппликация.
Тема: Праздничные флажки.
Цель:Научить детей делать флажки из бумаги.
|
Коммуникация
| Английский язык.
|
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: повторение.
Цель:Закрепление и повторение проиденного материала.
|
Творчество
| Лепка.
Тема:
Цель:
|
Коммуникация
| Казахский язык
|
Коммуникация
| Английский язык
|
3 неделя
|
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
|
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема:
Цель:
|
Коммуникация
| Казахски язык.
|
Творчество
| Музыка.
|
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема:
Цель:
|
Творчество
| Конструирование.
Тема:
Цель:
|
Творчество
| Рисование.
Тема:
Цель:
|
Познание
| Самопознание.
Тема:
Цель:
|
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
|
Социум
| Художественная литератур.
Тема:
Цель:
|
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема:
Цель:
|
Здоровье
| Хореография
|
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: повторение.
Цель: Закрепление и повторение проиденного материала.
|
Творчество
| Музыка
|
Здоровье
| Валеология.
Тема: повторение.
Цель: Закрепление и повторение проиденного материала.
|
Творчество
| Аппликация.
Тема:
Цель:
|
Коммуникация
| Английский язык.
|
Пятница
| Познание
| Тема: повторение.
Цель: Закрепление и повторение проиденного материала.
|
Творчество
| Лепка.
Тема:
Цель:
|
Коммуникация
| Казахский язык
|
Коммуникация
| Английский язык
|
4 неделя
|
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
|
Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема:
Цель:
|
Коммуникация
| Казахски язык.
|
Творчество
| Музыка.
|
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема:
Цель:
|
Творчество
| Конструирование.
Тема:
Цель:
|
Творчество
| Рисование.
Тема:
Цель:
|
Познание
| Самопознание.
Тема: повторение.
Цель:Закрепление и повторение проиденного материала.
|
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
|
Социум
| Художественная литератур.
Тема:
Цель:
|
Коммуникация
| Развитие речи.
Тема:
Цель:
|
Здоровье
| Хореография
|
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема:
Цель:
|
Творчество
| Музыка
|
Здоровье
| Валеология.
Тема:
Цель:
|
Творчество
| Аппликация.
Тема:
Цель:
|
| Коммуникация
| Английский язык.
|
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема:
Цель:
|
Творчество
| Лепка.
Тема:
Цель:
|
Коммуникация
| Казахский язык
|
Коммуникация
| Английский язык
|
| | | |