Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет боковой силы, действующей на колеса передней тележки вагона при ударном входе в стрелочную кривую
Особенностями переводных кривых стрелочных переводов является их малый радиус (180-300 м), отсутствие переходных вставок и возвышения наружного рельса. Эти особенности обуславливают необходимость резкого снижения скорости движения поездов. Допускаемая скорость движения в случае движения по переводной кривой определяется по формуле: (2.5) где R – радиус переходной кривой, м
Вход вагона в кривую (рис. 2.3) без переходной вставки может сопровождаться резким горизонтальным ударом гребня о головку рельса и резким поворотом вагона в плане. Такое движение принято называть ударным входом вагона в кривую. Если пренебречь деформациями рессор, то суммарную боковую силу Уб взаимодействия колес передней набегающей тележки с наружным рельсом можно определить по формуле:
(2.6)
где mк – масса кузова, mт – масса тележки, hц – высота центра тяжести кузова над пятником, м 2l – база вагона, м; rх, rz – радиусы инерции массы кузова относительно осей ох и оz, м; ; ; где mk - масса кузова Ix, Iz - моменты инерций вагона с грузом относительно оси, проходящей в плоскости верха рессор и направленный параллельно оси пути перпендикулярна оси пути Fтр – сила трения колес одной колесной пары при поперечном скольжении по рельсам, кН; 4Fтр=m(mк+2mт)×g
х1 – расстояние передней тележки от мгновенного центра вращения продольной оси вагона в плане, м; где Нцк – горизонтальная центробежная сила инерции массы кузова, кН; где J - допускаемая скорость движения по переводной кривой, м/с R – радиус переходной кривой, м R – радиус кривой (по заданию);
|