Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи освоения дисциплины. Освоение дисциплиныБ1.В.4 «Государственное регулирование экономики» обеспечивает достижение следующих целей:Стр 1 из 24Следующая ⇒ Цели. Освоение дисциплиныБ1.В.4 «Государственное регулирование экономики» обеспечивает достижение следующих целей: - формирования системного экономического мышления, основанного на умении анализировать экономические явления в их взаимосвязи и взаимозависимости; - вырабатывания навыков принятия решений о направлениях и методах регулирования экономической конъюнктуры и оценки возможных последствий принимаемых решений. Задачи. Для достижения поставленных целей в процессе освоения дисциплины «Государственное регулирование экономики» необходимо решить следующие задачи: - изучить современные теоретические концепции и модели экономики; - исследовать механизмы рыночного и государственного регулирования экономики (ГРЭ) и варианты их сочетания; - установить возможные последствия реализации определенных мероприятий экономической политики. Место дисциплины в структуре ООП ВО Дисциплина Б1.В.4 «Государственное регулирование экономики» относится к вариативной части (В.4) гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1) дисциплин Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВПО) по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Освоение данной дисциплины «Государственное регулирование экономики» опирается на знания, полученные в рамках изучения следующих дисциплин: Б1.Б.4 «Экономическая теория»; Б1.Б.1 «История»; Б1.ДВ3 «Государственное управление и общественная политика»; Б1.ДВ4 «Исследование социально-экономических и политических процессов». Дисциплина «Государственное регулирование экономики» представляет собой теоретико-экономическое основание для изучающих функционирование государства дисциплин, входящих в ООП бакалавриата по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: - Б1.Б.5 Политология; - Б1.В.5 Правовые основы Российского государства; - Б3.В.3 Налоги и налогообложение; - Б3.В.8 Государственное и муниципальное регулирование финансовых отношений; - Б3.В.10 Государственная социальная политика; - Б3.В.11 Государственная антикризисная политика; - Б3.ДВ1 Государственное регулирование инноваций; - Б3.ДВ3 Государственная региональная политика.
Требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения дисциплины «Государственное регулирование экономики» бакалавр должен обладать: а) общекультурными компетенциями (ОК): - стремлением работать на благо общества (ОК-1); - знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4); - пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей профессиональной деятельности (ОК-5); б) профессиональными компетенциями (ПК): - умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3); - умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16); - умением готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти (ПК-18); - способностью оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ (ПК-44).
|