Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Владивосток, 2014Стр 1 из 12Следующая ⇒ Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Школа гуманитарных наук Исаев А.А., Дударь Л.А., Назарова Я.В., Федирко О.П., Щербина П.А. ИСТОРИЯ Учебно-методическое пособие
для студентов направлений бакалавриата Экономика Менеджмент Управление персоналом Государственное и муниципальное управление Торговое дело Товароведение Гостиничное дело Владивосток, 2014 УДК 94 (470) ББК 63.3(2) - История Исаев А.А., Дударь Л.А., Назарова Я.В., Федирко О.П., Щербина П.А. История: учебно-методическое пособие. – Владивосток: Издательство ДВФУ, 2014. – 47 с.
Учебно-методическое пособие разработано в соответствие с требованиями ФГОС ВПО и адресовано студентам очной формы обучения направлений бакалавриата 38.03.01 – Экономика, 38.03.02 – Менеджмент, 38.03.03 – Управление персоналом, 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление, 38.03.06 – Торговое дело, 38.03.07 – Товароведение, 43.03.03 – Гостиничное дело, изучающих дисциплину «История».
Пособие включает в себя: рабочую учебную программу; тематический план лекционных занятий; вопросы, выносимые на практические занятия, и методические рекомендации по подготовке к ним; контрольно-измерительные материалы для самоконтроля студентов по итогам изучения тем лекционных и практических занятий; вопросы к экзамену; маршрутные карты изучения дисциплины «История» и формирования итоговой оценки, призванные помочь студентам самостоятельно ориентироваться в рейтинговой системе оценки знаний; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
Рецензенты: Ковалева З.А. кандидат исторических наук, профессор кафедры отечественной истории и архивоведения Школы гуманитарных наук ДВФУ Плохих С.В. кандидат исторических наук, профессор кафедры отечественной истории и архивоведения Школы гуманитарных наук ДВФУ
Печатается по решению кафедры отечественной истории и архивоведения Школы гуманитарных наук ДВФУ, протокол № 5 от 03 февраля 2014 г.
ISBN
© Исаев А.А., Дударь Л.А., Назарова Я.В., Федирко О.П., Щербина П.А.
|