Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-методические указания по выполнению курсовой работыЦели и задачи написания курсовой работы Целью курса «Организация и управление коммерческой деятельностью» является формирование у студентов специальных теоретических знаний и практических навыков по вопросам организации производственной и коммерческой деятельности, предусмотренных квалификационной характеристикой бакалавра по профилю Товарный менеджмент и направления подготовки: 100800 - Товароведение. В соответствии с этим, задачами выполнения курсовой работы являются: ü выработка навыка самостоятельной работы с литературой, как то: самостоятельная обработка материалов, их анализ и структуризация; ü овладение навыками использования научного инструментария для получения обоснованных выводов; ü овладение аналитическими методами, позволяющими адекватно оценить обстановку и перспективы развитие торгового предприятия; ü получение навыков проведения опытных исследований, интерпретации полученных результатов, а также использования первичной и вторичной информации; ü увязывание основных теоретических положений организации торгово-технологических процессов в розничных, оптовых предприятиях и предприятия общественного питания с конкретными вопросами торговой деятельности; ü получение навыков определения результативности и экономической эффективности внедрения новых технологических и технических решений, организации торгово-технологических процессов и обслуживания покупателей; ü выработка навыка построения речи с использованием терминов и оборотов речи, принятых в профессиональной среде, а также умения наглядно представлять результаты работы, при итоговой защите курсовой работы.
|