Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Теоретические основы методики познания мира





Содержание знаний детей о природе, экологического воспитания отражено в программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста РК. Принципы отбора содержания знаний детей о природе: научности, доступности, воспитывающего и развивающего характера знаний, краеведческий, энциклопедичности.

Для постоянного общения детей с растениями и животными в детском саду в каждой возрастной группе создаются уголки природы. Необходимы продуманный подбор объектов и правильное их размещение. Всех обитателей уголка природы в детском саду можно разделить на постоянных и временных. При подборе обитателей уголка природы следует учитывать ряд требований: растения и животные должны быть типичными для той или иной систематической или экологической группы; растения и животные должны быть внешне яркими, привлекательными, способными вызвать и удержать еще не очень устойчивое внимание детей и другие.

Участок детского сада, правильно спланированный и хорошо озелененный – это одно из важнейших условий организации работы с детьми. На участке д/с педагог организует ежедневное наблюдение за природой, разнообразные игры детей с песком, водой, глиной и т.д. Участок детского сада должен отвечать определенным гигиеническим и педагогическим требованиям.

Цветник, огород, плодовый сад, их планировка. Оборудование для труда на участке, его хранение.

Т.о. главным результатом ознакомления детей дошкольного возраста с природой, освоения ими экологических знаний становится развитие гуманного, природоохранного отношения к природе, проявляющееся в ответственности за жизнь живого существа, тревоге, сочувствии, сострадании и стремлении оказать помощь.

Основная литература: [3,6-11]

Дополнительная литература: [29-35]

Date: 2015-10-19; view: 697; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию