Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Теоретические основы методики познания мираСодержание знаний детей о природе, экологического воспитания отражено в программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста РК. Принципы отбора содержания знаний детей о природе: научности, доступности, воспитывающего и развивающего характера знаний, краеведческий, энциклопедичности. Для постоянного общения детей с растениями и животными в детском саду в каждой возрастной группе создаются уголки природы. Необходимы продуманный подбор объектов и правильное их размещение. Всех обитателей уголка природы в детском саду можно разделить на постоянных и временных. При подборе обитателей уголка природы следует учитывать ряд требований: растения и животные должны быть типичными для той или иной систематической или экологической группы; растения и животные должны быть внешне яркими, привлекательными, способными вызвать и удержать еще не очень устойчивое внимание детей и другие. Участок детского сада, правильно спланированный и хорошо озелененный – это одно из важнейших условий организации работы с детьми. На участке д/с педагог организует ежедневное наблюдение за природой, разнообразные игры детей с песком, водой, глиной и т.д. Участок детского сада должен отвечать определенным гигиеническим и педагогическим требованиям. Цветник, огород, плодовый сад, их планировка. Оборудование для труда на участке, его хранение. Т.о. главным результатом ознакомления детей дошкольного возраста с природой, освоения ими экологических знаний становится развитие гуманного, природоохранного отношения к природе, проявляющееся в ответственности за жизнь живого существа, тревоге, сочувствии, сострадании и стремлении оказать помощь. Основная литература: [3,6-11] Дополнительная литература: [29-35]
|