Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подпись учителя __ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Примечание: В графе 1 осуществляют последовательную запись двигательных действий (упражнений) В графе 2 указывается число повторений (серий, подходов), время выполнения, метраж (длина дистанции) В графе 3 перечисляют способы организации учащихся, методы выполнения, требования к выполнению, критерии оценки, темп и ритм выполнения, особенности дозировки упражнений, схемы и пояснения к ним.
2.6.Проведение учебно – тренировочных занятий в спортивной секции (по ОФП, волейбол, баскетбол и др.) в качестве помощника учителя. Конспект учебно – тренировочного занятия по_________________________(вид спорта) Задачи: 1.__________________________________________________ 2.__________________________________________________ 3.__________________________________________________ возраст занимающихся_______________________________ дата проведения_____________________________________ место проведения____________________________________
Инвентарь:__________________________________________ Продолжительность занятия___________________________ Разработал студент: _________________________________________________
3.Отчёт по практике. 3.1. В отчёте отразить выполнение содержание заданий практики, проанализировать проведенную работу. При составлении отчета рекомендуется придерживаться следующих разделов: · место и сроки прохождения практики; · условия для организации и проведения урочных и внеклассных форм -работы по физической культуре и спорту; · результаты, достигнутые учащимися, педагогами в процессе организации урочных и внеклассных форм работы по физической культуре и спорту; · проблемы при реализации содержаний заданий практики; · выводы по результатам практики;
3.2.К отчету прилагается следующая документация студента:
ü Дневник практиканта. ü Расписание учебных занятий по предмету «Физическая культура». ü Расписание учебно–тренировочных занятий в спортивных секциях ОУ. ü Годового план-график по предмету «Физическая культура» ОУ ü Календарь физкультурно–оздоровительных и спортивных мероприятий ОУ на учебный год. ü Положение о соревнованиях, физкультурно–оздоровительном мероприятии в ОУ. (не менее одного) ü Отчёт о проведенном соревновании, мероприятии в ОУ. (или отчёт о проведение физкультурно–оздоровительных занятий в группах продленного дня; на динамических паузах с учащимися начальной школы с приложением содержания) ü Пробный конспект учебно–тренировочных или физкультурно–оздоровительных занятий (не менее одного) ü Пробный конспект учебных занятий по предмету «Физическая культура» (не менее одного)
|