Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ эффективности ассортиментной политики
В первой главе дипломной работы отмечалось, что рентабельной отдельных видов продукции рассчитывается по формуле: , где R – рентабельность изделия. Таблица 2.18 Цены на изготовление мороженого (на 01.01.2008 г.) ООО «Сластена»
Для Брикет» и «Миллениум». Перейдем к построению матрицы БКГ для ООО «Сластена». Для этого примем, что темпы роста рынка аналогов изделия «Зодиак», «Джем шлягер», «Серпантин», «Миллениум» - 15% в год, а аналогов изделия «Брикет», «Забава», «Весовое», «Фруктовый лед» - около 5%. Рассчитаем относительные доли рынка ассортиментных наименований: «Зодиак» - 33,1/20,2 = 63,86, «Джем шлягер» - 30, «Серпантин» - 63,1/40,2*100 = 56,96, «Брикет» - 1,02, «Забава» - 3, «Миллениум» - 5,37, «Весовое» - 33,9/21,1 = 60,66, «Фруктовыйимость 1 кг (в рассматриваемой ситуации за 2007 год), равная 28,92 руб.; , ,
Рис.2.13. Зависимость себестоимости 1 кг мороженного от цены
Рис.2.13 показывает, что чем больше прямая прижата к оси «X», тем эффективнее сказывается на прибыли решение о повышении цены на ассортиментную позицию. На предприятии ООО «Сластена» в составе затрат была выделена такая составляющая, как постоянные затраты, которая согласно данному анализу составляет 5,64 руб. В результате проведенных исследований выявлено, что цена мороженного, установленная ООО «Сластена», не соответствует сложившемуся спросу на данный вид продукции на рынке.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СЛАСТЁНА»
|