Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трейд маркетинг для торгового посредника





Торговый посредник, дилер, дистрибьютор торгуя Ваши товаром заинтересован в получении выгоды для себя. Ему важно, чтобы хорошие продажи товаров были не целью, а средством к росту собственного благосостояния и имени. И даже самый лояльный к Вам и Вашему товару посредник, разрабатывающий свои маркетинговые программы, связанные с Вашим товаром и маркой, делает их с целью получения собственной выгоды.

Цель торгового маркетинга, обращенная к постреднику - управление продажами нашего товара непосредственно у посредника, устранение причин мещающих продвижению товара в маркетинговом канале и корреляция Ваших целей применительно к товару и покупателю с целями посредника. Конкретизация целей подсказывает нам, что при стимулировании посредника надо обращать внимание на:

· придание товару необходимого нам имиджа;

· необходимо сделать товар узнаваемым и обеспечить лояльность к товару менеджмента посредника;

· увеличение количество товара, поступающего в торговую сеть;

· стимулирование торговой сети для продажи всего представленного ассортиментного перечня, всех торговых марок.

· повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки и т.д.

Цели торгового маркетинга во времени

Если мы говорим о том, что задача маркетинга: "сделать усилия по сбыту не нужными", то цели торгового маркетинга неизбежно будут меняться в зависимости от времени жизненного цикла товара, от рыночной коньюнктуры. В попятках классификации целей торгового маркетинга по времени пришел к выводу о том, что цели бывают:

6. Стратегическая цель торгового маркетинга;

7. Тактическая цель;

8. Специфическая цель (впрочем мне это название не нравиться, предложите другое);

Date: 2015-10-19; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию