Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметовСм. п. 6 занятия 1. Занятие 20 Тема Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами. Развитие глазомера (большой, поменьше, самый маленький). Цель: — продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; — учить отгадывать математические загадки; — учить понимать независимость числа от пространственного расположения предметов; — учить соотносить количество предметов с цифрой; — учить видеть геометрические фигуры в контурах предметов; — продолжать учить сравнивать предметы разных размеров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький); — формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Отгадай загадку». Загадайте детям загадки. Какие числа помогли отгадать загадки? У него — два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. (Велосипед) У кошки — три котенка; Они мяучат громко. В лукошко мы глядим: А там еще один. Сколько котят у кошки? (Четыре) Перед тобой — пятерка братьев. Дома все они без платьев. А на улице зато Нужно каждому пальто. (Пальцы.) 2. Игра «Закрась правильно» (лист 20, рис. 1). Дайте детям задание закрасить въезжающие в гараж машины (первую — красным карандашом, вторую — синим, третью — зеленым). Сколько всего машин въезжает в гараж? (Три.) Когда машины выезжают из гаража, то последняя машина становится первой, а первая — последней. Предложите детям закрасить машины, выезжающие из гаража, первую машину — зеленым, вторую — синим, третью — красным. Вопросы детям. - Какая по счету синяя машина во втором ряду? (Вторая.) - Какая по счету красная машина во втором ряду? (Третья.) - Какая по счету зеленая машина во втором ряду? (Первая.) 3. Игра «Число и цифра» (лист 20, рис. 2). Вопросы и задание детям. - Сколько кругов в треугольнике? (Пять.) - Сколько квадратов в круге? (Пять.) - Что можно сказать об их количестве? (Кругов и квадратов поровну, несмотря на то, что они расположены по-разному.) - Обвести по точкам цифру, соответствующую количеству фигур в треугольнике, в круге. - Какую цифру обвели? (Пять.) 4. Физкультминутка «Зарядка». Солнце глянуло в кроватку... Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки развести пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться — три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку. 5. Игра «Сосчитай и напиши» (лист 20, рис. 3). Из каких геометрических фигур состоит коляска? (Треугольники, круги, прямоугольники.) Нарисовать в квадратах геометрических фигур столько, сколько этих фигур в коляске (3 треугольника, 2 круга, 2 прямоугольника). 6. Игра «Подбери снеговикам ведра» (лист 20, рис. 4). Вопросы и задание детям. - Сколько снеговиков? (Пять.) - Сколько ведер? (Пять.) - Хватит ли снеговикам ведер? (Да, потому что их поровну, по пять.) - Какого размера снеговики? (Большой, поменьше, еще поменьше, еще меньше, самый маленький.) - Какого размера ведра? (Большое, поменьше, еще поменьше, еще меньше, самое маленькое.) - Соедини каждого снеговика с ведром, которое ему подходит по размеру.
|