Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Квалификационной работыСтр 1 из 3Следующая ⇒ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
Структурными компонентами квалификационной работы являются титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, вспомогательные указатели, приложения. Титульный лист оформляется в соответствии с едиными требованиями.
Оглавление должно отражать перечень структурных элементов квалификационной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе введение, главы, параграфы; выводы по главам; заключение; библиографический список; вспомогательные указатели; приложения. Все разделы квалификационной работы начинаются с новой страницы. Примерное оформление оглавления представлено в приложении 9. Во введении следует обосновать выбор темы, ее актуальность, теоретическую, практическую и социальную значимость, степень разработанности в отечественной и мировой теории и практике. Выделяется объект и предмет исследования. Обозначается цель, задачи и рабочая гипотеза исследования, перечисляются методы сбора и обработки информации, указывается база проведения констатирующего эксперимента, показывается база проведения эксперимента. Объект исследования — это часть реальности, которую необходимо исследовать. Объектом педагогического исследования выступают педагогические явления и процессы (процесс образования, процесс воспитания, процесс формирования отдельных качеств, сторон личности педагога и воспитанников, учебно-воспитательный процесс, учебно-организационный и управленческий процесс). Объектом психологического исследования выступает ребенок. Предмет исследования -избранные для анализа некоторые свойства, стороны, особенности объекта, которые подлежат непосредственному изучению. Предмет исследования всегда находится в рамках исследуемого объекта и является его конкретной частью за счет более детального рассмотрения, изучения чего-либо. Предметом педагогического исследования может выступать содержание образования и воспитания детей с особыми образовательными потребностями; диагностика психических процессов и познавательной деятельности детей, учебно-воспитательного процесса, качеств и свойств личности педагога и воспитанников, взаимоотношения педагога и воспитанников, коммуникативная деятельность детей, условия совершенствования педагогических процессов, формы, средства, методы организации процесса специального (коррекционного) обучения и воспитания, развития личности и т.д. Предметом психологического исследования выступают особенности формирования, протекания и развития того или иного психического процесса или явления
Примеры взаимосвязи темы, объекта и предмета исследования: Тема исследования: «Психолого-педагогическая коррекция мышления младших школьников с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида». Объект исследования: младшие школьники с нарушением интеллекта. Предмет исследования: процесс коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта. Тема исследования: «Психокоррекционная работа в период адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом». Объект исследования: дошкольники с детским церебральным параличом. Предмет исследования: процесс адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом.
Тема исследования: «Дидактическая игра как средство коррекции зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения».
|