Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лисички. Среди лежавших листьев золотые шляпки –Среди лежавших листьев золотые шляпки – Из травы лисички весело глядят. Вот лисички – мамы, вот лисички – папы, Рядом стайки жёлтых маленьких лисят. А под ёлкой две лисички, Две сестрички – невелички. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 27. Выучить стихотворения.
Мы ели, ели лещей у ели… Их еле-еле у ели доели!
Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворения выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 28. Выучить стихотворения.
Удивительная штука: Слёзы капают у внука!
Мы не ели и не пили; Бабу снежную лепили. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворения выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 29. Выучить стихотворение.
Наши руки были в мыле, Мы посуда сами мыли. Мы посуду мыли сами, Помогали нашей маме. (В. Лифшиц) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 30. Выучить стихотворение.
Поля полет, Коля колет, Лида поливает, А Оля помогает. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 31. Выучить стихотворение.
Валя на проталинке Промочила валенки. Валенки у Валеньки Сохнут на завалинке. (И. Демьянов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л’] Упражнение № 37. Выучить стихотворение.
|