Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Дисциплина «История и теория архитектуры, градостроительства и дизайна» входит в раздел «Б.3Стр 1 из 10Следующая ⇒ Дисциплина «История и теория архитектуры, градостроительства и дизайна» входит в раздел «Б.3. Профессиональный цикл. Базовая часть (общепрофессиональная часть). Модуль: История и теория» Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки270100 «Архитектура»; 270300 «Дизайн архитектурной среды». Дисциплина нацелена на изучение основных этапов развития архитектуры, градостроительства, становления и развития проектно-художественной деятельности, освоение стилей и архитектурных направлений, теоретических концепций в области архитектуры и градостроительства, выявление их характерных особенностей; формирование у студентов представления об этапах развития предметной среды и особенностях данного процесса в различные исторические эпохи, выявление особенностей исторического развития дизайна в связи с развитием науки и техники. В процессе изучения курса «История и теория архитектуры, градостроительства и дизайна» большое внимание уделяется самостоятельной работе студентов при подготовке к лекционным занятиям. В ходе выполнения самостоятельной работы студенты приобщаются к анализу архитектурных форм, выявлению специфики выразительного языка архитектуры, а также общих закономерностей развития архитектуры, градостроительства и дизайна. Важнейшими задачами самостоятельной работы являются: – овладение опытом работы с учебно-методическими, научными, документальными, справочными; – формирование умения находить, осваивать, систематизировать, применять при анализе памятников архитектуры теоретические, фактологические и историко-художественные сведения, вести учебные исследования, готовить сообщения и выступать с докладами. Самостоятельная работа по курсу «История и теория архитектуры, градостроительства и дизайна» обеспечивает: – закрепление теоретических знаний и накопление навыков художественного восприятия, переживания, понимания стилевых закономерностей произведений архитектуры; – формирование опыта анализа памятников архитектуры; – овладение навыками научного исследования в процессе изучения архитектурных произведений, предметной среды эпохи. В результате выполнения самостоятельной работы по дисциплине «История и теория архитектуры, градостроительства и дизайна» студент должен знать: – периодизацию истории архитектуры и градостроительства; – произведения архитектуры, мастеров их создавших; основные творческие методы и художественные направления; основные средства выразительности произведений архитектуры – мировоззренческие идеи и концепции и их роль в развитии проектной деятельности; Уметь: – анализировать произведения архитектуры и градостроительного искусства и вырабатывать собственную эстетическую оценку; сравнивать архитектурные стили и соотносить их с определенной исторической эпохой, направлением, национальной школой; – анализировать дизайнерские школы в сравнительном и культурно-историческом аспекте; вести учебные исследования, готовить сообщения и выступать с докладами. Владеть: – навыками выявления художественных характеристик стиля, направления или индивидуального творчества отдельных мастеров; специальной терминологией и умением устанавливать межпонятийные связи в анализе дизайнерской практики; навыками использования методов сравнительно-исторического анализа в исследовании процессов становления и развития архитектуры и дизайна.
|