Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какова психологическая ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Креативный класс в России — это 39% работоспособного населения»
Такую революционную мысль высказал профессор Школы менеджмента Rotman университета Торонто, старший редактор журнала The Atlantic Ричард Флорида на портале E-xecutive.ru. Ричард Флорида известный как «экстремист политологии». Его теория о креативном классе приводит в бешенство фундаменталистов, консерваторов, представителей закрытых политических режимов во всем мире. Флорида считает, что будущее цивилизации за креативным классом и яро отстаивает теорию в своих книгах. Формула 3T (технологии, таланты, толерантность) определяет сущность концепции Флориды. Компоненту номер три принадлежит особая роль: страта, которую изучает исследователь, предпочитает селиться в таких городах и странах, где преобладает атмосфера открытости и дружелюбия, где нет диктата обскурантистов и авторитарных политиков. В этом плане его теория объясняет, почему талантливые люди в XX и XXI веке мигрируют с востока на запад, а не наборот. В итоге именно толерантность, а не наличие полезных ископаемых в недрах той или иной страны, оказывается решающим фактором для технологического и экономического развития.
При этом все мы по-разному понимаем, что такое благополучие. Традиционные символы успеха, такие как дом, новый автомобиль, предметы роскоши, становятся бременем для многих современных людей. Ученый полагает, что мы станем свидетелями экспериментального потребления, в центре которого будут путешествия, отдых, саморазвитие, это хорошие новости для тех секторов экономики, которые нацелены на удовлетворение данных потребностей. Но России, что выиграть в «гонке креативов» не достаточно иметь почти половину населения творческих личностей. Ричард Флорида настоятельно рекомендует нашей стране создавать живые креативные центры: «Такие проекты должны, во-первых, быть индивидуальными, во-вторых, соответствовать характеру города. Я полагаю, что таланты будут предъявлять все более высокие требования к качеству среды обитания – это глобальный тренд. Люди будут менять города, руководствуясь различными соображениями. Для одних важны возможности экономического роста, для других – экологические характеристики, для третьих – рестораны, возможности для ночной жизни, для кого-то – институты культуры и образования. Каким бы ни был конкретный мотив, в любом случае речь идет о качественной среде, в которой возможна полноценная, содержательная, творческая жизнь».
|