Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема. Возможно, это не позволит Вам запустить новый цикл внимания. Поэтому гораздолучше перейти к ответам на вопросы Ваших студентов. Можете предложить им привести Примеры, рассказать что-нибудь, связанное с рассматриваемой темой (хоть анекдот). Впрочем, рассказ может быть и совсем не по теме. Этот этап не обязательно должен Длиться 20 минут, можно гораздо меньше. Но когда Вы вернетесь к основной теме, Внимание снова будет достаточно острым. Это работает безотказно. Когда я провожу Тренинги, мне приходится работать с аудиторией восемь часов подряд в изнуряющем (для Участников) режиме. При этом ценность и концентрация информации очень высоки и даже Незначительная потеря внимания одним из участников может привести к существенным Потерям. Безусловно, это не единственный прием удержания внимания, который Я использую, но он является основным. Даже не глядя на часы, я чувствую, что 20- Минутный цикл внимания на исходе и следует сменить характер взаимодействия. Участники Тренингов могут рассказать, как это происходит. Впрочем, многие этого даже не замечают. Они просто чувствуют, что восемь часов пролетели быстро, как на одном дыхании, и с Удивлением констатируют, что ни разу не поплыли в сон, что часто бывает на лекциях и Семинарах даже меньшей продолжительности. В качестве дополнительного предлагаю Вам активно использовать прием «Вовлечение», уже описанный в рассылке (см. архив). В ходе деятельности нашей организации мы проводим семинары для руководителей и Бухгалтеров и всегда, открывая семинар, говорим о нашей фирме. Говорим одно и то же, но Это необходимо, чтобы совершить первую продажу нашей фирмы клиенту. Да и заканчиваем одинаково, меняем только слайды! Приемлемо ли поменять начало на что-нибудь другое или лучше не изменять традициям! Если публика одна и та же, то, повторяя слово в слово уже сказанное на предыдущих
|