Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 64. Лос‑анджелесский офис телекомпании «А&Е» находился в Сенчури‑Сити





 

Лос‑анджелесский офис телекомпании «А&Е» находился в Сенчури‑Сити. Компания занимала пятнадцать кабинетов на девятом этаже одной из знаменитых башен‑близнецов Плаза. Эти башни спроектировал тот же архитектор, который создал башни‑близнецы Всемирного торгового центра, уничтоженные в 2001 году во время атаки террористов в Манхэттене.

В приемной телекомпании сидела рыженькая девушка, скорее, яркая и стильная, чем по‑настоящему красивая. Она вежливо улыбнулась напарникам, подошедшим к стойке, и очаровательным жестом подняла пальчик, показывая, что освободится через минутку.

Спустя пару мгновений она коснулась наушника, и синяя лампочка на телефоне погасла.

– Чем могу вам помочь, господа? – Переведя взгляд с Гарсиа на Хантера, она улыбнулась еще шире.

Роберт объяснил, что им нужно поговорить с кем‑то о старом документальном фильме, снятом на этой студии. Увидев их удостоверения, девушка изменилась в лице. Она сделала пару звонков, и через две минуты детективов провели в кабинет в конце длинного коридора. На двери висела табличка: «Брайан Коулман. Начальник производственного отдела».

Сидевший за столом человек улыбнулся детективам. На нем тоже была гарнитура телефона, синий огонек мигал. Жестом пригласив напарников войти, он встал и пошел им навстречу. Коулман был на полголовы выше Хантера, с короткими темными волосами и пронзительными карими глазами, скрытыми стеклами очков в роговой оправе.

Роберт закрыл дверь и повернулся. Оба стула перед столом Брайана были заставлены какими‑то коробками. Детективам пришлось стоять и ждать.

– Нам необходимо получить все сегодня… – сказал в наушник Коулман, не слушая протесты собеседника, доносившиеся из гарнитуры. – Видите ли, если мы не получим наши вещи сегодня, мы заключим контракт с другой компанией, понятно? – он помолчал. – Да, сегодня меня устроит. Да, до трех. Так даже лучше. Буду ждать. – Сняв наушник, Брайан бросил его на стол. – Простите за беспорядок. – Пожав напарникам руки, он убрал коробки со стульев. – Мы расширяем наше представительство. Думали переезжать в другое здание, но пару месяцев назад компания на соседнем этаже обанкротилась. – Он равнодушно пожал плечами. – Экономический кризис, знаете. Мы решили занять их офис. Так проще, но стресса от переезда не меньше. – Он указал на телефон на столе. – Эти службы перевозки так и норовят сесть мне на шею и ножки свесить.

Детективы вежливо кивнули.

– Итак, – Коулман сцепил пальцы, – чем я могу вам помочь?

– Мы ищем документальный фильм о художницах Западного побережья, выпущенный вашей компанией, – сказал Хантер, усаживаясь за стол.

– Вы знаете название фильма?

– Да. – Роберт сверился с записной книжкой. – «Красота холста. Таланты Западного побережья».

– «Красота холста»? – Коулман удивленно улыбнулся. – Надо же. Этот фильм вышел года три‑четыре назад.

– Три, – кивнул Хантер.

– Я участвовал в его создании. Малобюджетная картина. – Сняв очки, Брайан протер их носовым платком. – Этот фильм был пустышкой. Реклама, не более того. Вы уверены, что вам нужен именно он?

– Что значит «пустышкой»? – Роберт опустил руку на подлокотник и подпер подбородок костяшками пальцев.

– Мы сняли его только потому, что этого хотел наш тогдашний директор, – пояснил Брайан. – Его дочь была художницей и уже давно пыталась добиться успеха, но тщетно. А потом появляется проект этого фильма. Его включают в программу производства. Знаете, как это делается. Собрать молодых талантливых художников, снять свою дочку среди них и надеяться на лучшее…

– Сработало?

– Думаю, какой‑то результат это дало. – Коулман задумчиво кивнул. – Девушку заметили, и, по‑моему, сейчас она вполне успешна. Тот директор уволился пару лет назад, так что я особо не в курсе.

– Как ее зовут? – уточнил Гарсиа. – Ну, дочь директора?

– Хм… – Коулман потеребил шариковую ручку. – Мартина. Да, точно, Мартина Грин. Извините, но почему вас интересует именно тот документальный фильм?

– Нам нужно посмотреть его, чтобы выяснить, каких еще художников пригласили для съемок, – объяснил Роберт. – Кстати, вы не помните, их снимали отдельно? Я имею в виду, в разных местах, может быть, в разное время?

– Нет. – Коулман рассмеялся. – Я же вам говорю, у фильма был действительно мизерный бюджет. Даже наш директор не смог бы объяснить, зачем он потратил на него деньги, поэтому съемки длились всего день. Мы собрали художниц в… – он задумался, словно припоминая, – в музее МОКА на Саус‑Гранд.

– Художниц? Фильм был посвящен только женщинам?

Нахмурившись, Коулман задумался.

– Да. В том фильме мы снимали только художниц.

– Вы не знаете, когда его еще пускали в эфир? Может быть, недавно?

– Я могу проверить, но вряд ли. Как я уже говорил, фильм получился не очень удачный. – Придвинувшись к компьютеру, он что‑то набрал на клавиатуре.

Когда на экране высветились результаты поиска, Брайан развернул монитор к напарникам, чтобы те тоже могли посмотреть.

– Нет, его пустили в эфир через две недели после завершения съемки, и на этом все закончилось.

– А у вас есть более поздние фильмы или передачи, снятые на ту же тему? – спросил Гарсиа. – Ну, посвященные лос‑анджелесским художницам?

– Вы ищете упоминания о ком‑то конкретном? – заинтересовался Коулман.

– Если вы могли бы показать нам то, что у вас есть, мы были бы вам очень благодарны, – поспешно ответил Роберт.

Он не хотел распалять любопытство Брайана. Но было уже слишком поздно. Став журналистом раз, остаешься им навсегда.

Коулман поерзал в кресле и повернулся к компьютеру.

– Когда вы говорите «более поздние», что именно вы имеете в виду?

– Снятые год, может быть, два назад.

На этот раз поиск занял больше времени.

– Так. За последние два года мы сняли три выпуска передачи о художниках. Но они были посвящены не только художникам, работавшим в то время в Лос‑Анджелесе или Калифорнии.

– Что, всего три выпуска за два года?

– Немногие люди интересуются живописью или жизнью современных художников, – объяснил Брайан, откидываясь на спинку кресла. – Мы живем в капиталистическом обществе, детектив. Деньги решают все. А для нас, телевизионщиков, количество зрителей влияет на то, каковы будут доходы от рекламы. Если мы пускаем в эфир передачу о новом исполнителе в стиле хип‑хоп, рэп или поп, который занимает первые места в музыкальных хит‑парадах, то наш рейтинг растет как на дрожжах. Если же мы показываем фильм о художниках или других менее популярных деятелях искусства, то количество зрителей сокращается на две трети, даже в прайм‑тайм. Вы понимаете, о чем я?

– Ну хорошо. Нам нужны будут копии всех трех передач, – сказал Хантер. – И фильм «Красота холста».

– Конечно.

– Еще нам понадобится список сотрудников, работавших над фильмом: операторы, гримеры, монтажеры, режиссеры… все.

– Без проблем. Я представлю вас Тому, главе нашего архива. Он достанет вам все, что нужно.

Не успела за Хантером закрыться дверь, как Коулман взял телефон и набрал номер своего доброго друга, Дональда Роббинса, журналиста криминальной хроники в газете «Лос‑Анджелес Таймс».

 

Date: 2015-10-18; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию