Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возрождение в странах Западной Европы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (Северное Возрождение)
Северное Возрождение — термин, использующийся для описания эпохи Возрождения в северной Европе или более обобщающее — во всей Европе за пределами Италии, к северу от Альп. Северное Возрождение тесно связано с итальянским Возрождением, но имеется ряд характерных отличий, в каждой стране оно имело определённые специфические черты. На рубеже 14 и 15 вв. в Нидерландах, а позднее во Франции и отчасти Германии отмечается зарождение новых черт в традиционно, получивших своё полное гуманистическое выражение в 15—16 вв. Одной из главных особенностей, характерных для искусства Возрождения в странах этого региона, является его связь с поздней готикой и взаимодействие местных традиций с искусством ренессансной Италии. «Новое искусство», глубоко религиозное, интересовалось индивидуальными переживаниями, характером человека, ценя в нем, прежде всего смирение, благочестие. Его эстетике чужд итальянский пафос совершенного в человеке, страсть к классическим формам (лица персонажей не идеально пропорциональны, готически угловаты). С особенной любовью, детально изображалась природа, быт, тщательно выписанные вещи имели, как правило, религиозно-символический смысл. ◘ Посмотрите презентацию: ☼ Задание №1: Заполните таблицу по образцу
Оценка: Анализ выполненной работы:__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест: 1. Временные рамки Северного Возрождения:
а) 14-16 века; б) 12-16 века; в) 15-16 века.
2. Среди работ этого художника: "Сеятель", "Битва Карнавала и Поста", "Охотники на снегу" и....
а) "Меланхолия"; б) "Вид на Толедо"; в) "Крестьянский танец";
3. Соотнеси автора и название:
а) "Сад наслаждения"; 1) Альбрехт Дюрер;
б) "Битва Карнавала и Поста"; 2) Иероним Босх;
в) "Всадник, смерть и дьявол"; 3) Питер Брейгель.
4. В творчестве Дюрера ренессансная ясность представлений сочетается:
а) с научностью; б) со средневековой фантастикой и суеверием; в) с оптимизмом.
5. Главные персонажи в картинах Питера Брейгеля:
а) люди и природа; б) библейские пророки; в) богатые горожане.
6. Альбрехт Дюрер выполнил 15 гравюр на тему Апокалипсиса. Известен лист " Всадник, смерть и дьявол ", символизирующий 4 разрушительные силы. Назовите, какую разрушительную силу символизировал каждый из всадников:
1- 2- 3- 4- Тест ♦ Самостоятельная работа обучающихся по теме: Возрождение в странах Западной Европы Цели: Сформировать и закрепить основные понятия в области литературы Франции, Англии, Италии эпохи Возрождения Рекомендации: Раскрыть особенности развития литературы во Франции, Италии, Англии по плану: 1. Страна 2. Автор 3. Его художественные особенности 4. Примеры из творчества. Форма проверки: аудиторная Форма контроля: анализ работ
Литература: 1. Л.Г. Емохонова «Мировая художественная культура», стр. 299-300, 311-314, 315-318.
|