Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из пятницы в субботу
Вот я провёл два дня с богатыми. И сам не беден. Но моё не в счёт. Порядок цифр совсем… Короче. Длинно погуляли. Два выходных ушли в тёмное небо. Мне нельзя. Им можно. Мне всё нельзя. Им можно. Я слушал. Я не говорил. Им тридцать – сорок – сорок три. Самый разгар. Они все прилетели на штурм Одессы. Три чартера. Их было пятьдесят три – здоровых, молодых, богатых, штурмовых. Из города в поддержку – два автобуса одесских террористок образца 86‑го. Сорок пять моделей. И еще сорок пять. Как объяснила мне хозяйка: сорок пять «туда» и сорок пять «туда‑сюда». Свет столбом. Столы. Бассейны. Динамики лицом. Звук бьёт в грудную клеть. Красивые – в воде. Похуже – в танце. Все нервничают. Звёздный штурм. Три самолёта денежных мешков на два автобуса красивых тел. Расправа близится. Но спешки нет. Все опытны. У половины это было. У половины это есть. Уже все знают, главное – не торопиться. Оттягиваем. Мы прилетели оттянуться. Хоть террористки сдельно. Но тут либо по мелочи разами, либо по‑крупному за раз. Танцуем. Пьём. Мурлычем. Ожидаем. Как самый главный у них – я. И два автобуса красивых тел Одессы. Практически контрольный пакет города. Пятьдесят один процент – у них на танцах. Красиво. Большевики не знали. Три чартера плюс два автобуса. Пятьдесят три на девяносто. Красиво. Шумно. Какая водка лучше… Браслетик на запястье – и в Ибицу… Извините за название. Там на сцене – томный изгибается Эльдар в зелёной шляпке, юбке, на платформах. Как интересно. Мужчины развлекают. Дамы трудятся. Я вдруг обиделся на слово «хитрый». И «вас любила моя мама». – Чем же хитрый? Умный, – поправил я. – Нет, хитрый, – гундосила ребёнок‑девочка. Мне бы согласиться. Но я упёрся. Ну не нуждался, видимо. Пошарил внутри себя – не нужно ни черта. – Так что, ты утверждаешь, что я хитрый? Ну, давай доказывай. Шло дело к драке. Она хоть крошка, но силы равные. – Я утверждаю, что я умный, – и я хлебнул свой фифти‑фифти. – Нет, хитрый, – озлобился ребёнок и перевернул стакан с томатным соком на себя. Моя взяла! Я отбыл в танце, пока там три молодых штурмовика оттирали юбку, напоминающую брючный пояс… Вихрь подхватил меня. Я танцевал в хорошем ритме, но не в такт. Просил оркестр подстроиться, но это был оркестр из Вашингтона, он по трансляции на хлорвиниле, хотя диджей рукой мне притормаживал. Я чувствовал себя великим динамистом. Нет, девочка, флирт и динамо – вещи разные: флирт ведёт, динамо лишь уводит. Флирт для кого‑то лично, динамо – всем подряд. Динамо – ничего не надо. Пополоскать и смыться. Флирт – звонит. Динамо – никогда. Флирт – жизнь. Флирт – водка. Динамо – каша из вранья. Я был динамо. Я прекратил. Когда меня вели две девочки домой – я плакал. Я динамистка, бабоньки. Я записался на приём в женконсультацию. Я напился. Я отдал в стирку кофту с телефонами в карманах и замер на диване. Мне только жаль ребят однообразных. Работа, виски, перелёт, закуски, стол, куплеты, децибелы, террористки, виски, лёд, концерт, бассейн и перелёт. И децибелы, децибелы, Всё видно, но не слышно. – А тот, с которым я была, сказал про вас… Аркадия… жара… не слышно слов, и это всех спасает.
* * *
И пробивается глухое счастье. Сквозь солнце, море, ложь, туман. Счастье. Оно сейчас глухое. Когда здесь, в Одессе, хорошо, но уже хочется улетать в Москву, и ты как раз завтра улетаешь. И хочешь, и рассчитываешь улететь обязательно… А здесь очень хорошо, но нельзя остаться. И ты не хочешь остаться. Тебе пора. Ты летишь завтра. Но сегодня. Сегодня здесь очень хорошо. И хорошо всё. Даже то, что тебе нужно завтра отсюда улетать. Это входит в сегодняшнее хорошо. Поэтому это счастье. Счастье возможно на грани возможного. Счастье, когда здесь хорошо, и ты почти бы остался, но ты улетаешь, потому что уже хочешь. Вот такая это смесь настоящего и будущего.
|