Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Канонического разложенияИз основной теоремы арифметики (см п. 9) следует, что составное число n можно представить в виде: n = , где pi – различные простые числа (i {1, 2, …, k }). Такое представление числа n называется каноническим разложением. Теорема 8.7. Если а = и b = , то (а, b) = , где = min [ а, b ] = , где = max . Пример. Найти НОД(а, b) и НОК [ a, b ], используя каноническое разложение, если a = 18, b = 42. 18 = 2 ∙ 32 42 = 2 ∙ 3 ∙ 7 (18, 42) = 2 ∙ 3 = 6. [18, 42] = 2 ∙ 32 ∙ 7 = 126. МЕТОДИКА 18. Тема: «Наибольший общий делитель чисел» Данная тема изучается в 6 классе (числовая линия), отводится 3-4 часа. Ранее изученный материал, необходимый для изучения данной темы: делители и кратные, простые и составные числа, разложение на простые множители. Применение: сокращение дробей, при решении показательных уравнений. Основные понятия темы: Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа a и b, называется наибольшим общим делителем этих чисел. Натуральные числа называются взаимно простыми, если их НОД равен единице. Алгоритм нахождения НОД: 1. Разложить числа на простые множители. 2. Из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел. 3. Найти произведение оставшихся множителей. Методы (приемы) создания мотивации учебной деятельности: 1. Разнообразные виды деятельности. 2. Яркость и эмоциональность изложения материала. 3. Подбор посильных заданий, создание условий для выбора задач разного уровня сложности и возможность скорректировать этот выбор в случае неудачи или успеха. Фрагмент урока на этапе ознакомления с новым материалом Тип урока: изучения нового материала Цели изучения: обучающие: сформировать понятие НОД, алгоритмы его нахождения, научить правильно воспроизводить термины и правила, приводить примеры, формировать умения применять полученные знания при решении задач; развивающие: развивать познавательные процессы, математическое мышление, восприятие, развивать устную и письменную речь; воспитательные: способствовать воспитанию интереса к математике и учебной деятельности, воспитание отдельных качеств личности. Содержание урока: 7. Организационный момент (2-3 мин) 8. Актуализация знаний (6-7 мин) 9. Изучение нового материала (13-14 мин) 10. Усвоение нового материала (17-18 мин) 11. Домашнее задание (2-3 мин) 12. Итоги урока (2-3 мин)
В качестве средства наглядности можно использовать презентацию MS PowerPoint檽 различные чертежи, схемы, макеты и таблицы.
|