Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-куБудем сказки сочинять, Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку. 2. Знакомство с участниками игры с помощью кукол драматизации (петушок, заяц, лисичка, белочка, ежик). Дети рассказывают куклам и участникам игры о любимых игрушках, занятиях, лакомствах. При рассказе о любимой игрушке проводится психогимнастическое игровое упражнение " Моя любимая игрушка ": ребенок выбирает, какую игрушку будет описывать, не называя ее, и рассказывает о ней, а другие дети пробуют эту игрушку отгадать по описанию. 3. Игра "Съедобное – несъедобное" Цель: объединение участников. Оборудование: мяч. Инструкция: Я буду загадывать съедобные и несъедобные предметы, если я называю съедобное, то нужно ловить мяч ("съесть"); если несъедобное – мяч ловить не надо. Кто ошибается – становится ведущим. Ход игры: Дети садятся в круг. Водящий говорит задуманное им слово и бросает мяч своему соседу. Если слово обозначает еду (фрукты, овощи, сладости, молочные, мясные и другие продукты), то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его ("съесть"). Когда слово обозначает несъедобные предметы, мяч не ловится. Ребенок, несправившийся с заданием, становится ведущим; называет задуманное слово другому ребенку и бросает мяч. 4. Предметная игра с музыкальными инструментами: металлофоном, гармошкой, детским пианино, бубном. Цель: раскрепощение участников. Оборудование: музыкальные инструменты (металлофон, гармошка, детское пианино, бубен и т.д.) Инструкция: Я приготовила для вас разные музыкальные инструменты, на которых вы можете поиграть. 5. Игра в оркестр. Цель: · раскрепощение участников; · объединение в группу. Оборудование: музыкальные инструменты (металлофон, гармошка, детское пианино, бубен и т.д.) Инструкция: Ребята, а давайте теперь представим, что мы с вами оркестр и попробуем сыграть все вместе, но чтобы у нас получилось красиво, надо выбрать общую мелодию. Какую мелодию мы с вами выберем? 6. Танцы с куклами, хоровод. 7. "Петушок" расстается с друзьями (медленно поет песню – прощание): Вот и закончилась игра,
|