Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место учебной дисциплины в структуре ОП ВО
Ярославский филиал
СОГЛАСОВАНО:
| УТВЕРЖДАЮ:
| Выпускающая кафедра «Тяговый подвижной состав»
| Проректор - директор Российской открытой академии транспорта
| Зав. кафедрой ____________________А.С. Космодамианский (подпись, Ф.И.О.) «___» _____________ 20 ____ г.
| ____________________ В.И. Апатцев (подпись, Ф.И.О.) «___» _____________ 20 ____ г.
|
Кафедра: «Теплоэнергетика и водоснабжение на железнодорожном транспорте» (название кафедры)
Авторы: Лосавио Н.Г., к.тех.н, доцент (ф.и.о., ученая степень, ученое звание)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Термодинамика и теплопередача»
Направление/специальность: 23.05.03 Подвижной состав железных дорог (код, наименование специальности /направления)
Профиль/специализация: «Локомотивы» (ПЛ)
Квалификация выпускника: инженер путей сообщения
Форма обучения: заочная
Одобрена на заседании Учебно-методической комиссии РОАТ Протокол №_____ «___» _____________ 20 ____ г. Председатель УМК ____________ (подпись, Ф.И.О.)
| Одобрена на заседании кафедры «Теплоэнергетика и водоснабжение на железнодорожном транспорте» Протокол №_____ «___» _____________ 20 ____ г. Зав. кафедрой ____________ Р.А. Кузьминский (подпись, Ф.И.О.)
|
Москва 20 ___ г.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения учебной дисциплины «Термодинамика и теплопередача» являются приобретение теоретических знаний и практических навыков для расчета и проектирования объектов, определяемых областью профессиональной деятельности специалистов, которая включает: эксплуатацию, техническое обслуживание, проектирование, производство, испытания и модернизацию подвижного состава; проектирование предприятий, технологических процессов и средств технического оснащения для технического обслуживания и ремонта подвижного состава; разработку проектной и нормативно-технической документации.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО
Учебная дисциплина «Термодинамика и теплопередача» входит в Математический и научно-инженерный цикл дисциплин и относится к Базовой части дисциплин. Для изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые следующими предшествующими дисциплинами: - Физика, - Математика.
.
Приобретенные в результате изучения дисциплины «Термодинамика и теплопередача» знания, умения и навыки являются неотъемлемой частью формируемых у выпускника компетенций, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности «Подвижной состав железных дорог», и будут использованы при изучении последующих учебных дисциплин: - Техническая диагностика подвижного состава, - Производство и ремонт подвижного состава, - Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава, - Локомотивные энергетические установки. .
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
| Индекс и содержание компетенции
| Планируемые результаты
|
|
|
|
| Выпускник должен обладать компетенцией ОК-2 способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, создавать тексты профессионального назначения; умением отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношений;
| Знать: логику построения устной и письменной речи.
| Уметь: отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношений.
| Владеть: методами создания текстов профессионального назначения.
|
| Выпускник должен обладать компетенцией ОК-5 способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести за них ответственность; владением навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций, приемами психической саморегуляции;
| Знать: основы разработки организационно-управленческих решений.
| Уметь: разрабатывать алгоритмы реализации организационно-управленческих решений.
| Владеть: навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций, приемами психической саморегуляции.
|
| Выпускник должен обладать компетенцией ОК-6 готовностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности;
| Знать: нормативные правовые документы.
| Уметь: использовать нормативные правовые документы.
| Владеть: методиками использования нормативно правовых документов в своей профессиональной деятельности.
|
| Выпускник должен обладать компетенцией ОК-9 способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности;
| Знать: основные экономические проблемы.
| Уметь: анализировать экономические проблемы.
| Владеть: способностью быть активным субъектом экономической деятельности.
|
| Выпускник должен обладать компетенцией ОК-11 способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;
| Знать: основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук.
| Уметь: использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук.
| Владеть: способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач.
|
| Выпускник должен обладать компетенцией ПК-3 способностью приобретать новые математические и естественнонаучные знания, используя современные образовательные и информационные технологии;
| Знать: основные законы термодинамики, термодинамические процессы и циклы, теорию теплообмена, виды топлива и основы горения, холодильную и криогенную технику, тепловые машины, используя новые математические и естественнонаучные знания.
| Уметь: выполнять термодинамический анализ теплотехнических устройств, используя современные образовательные и информационные технологии.
| Владеть: методами термодинамического анализа теплотехнических устройств подвижного состава, используя современные образовательные и информационные технологии.
|
| Выпускник должен обладать компетенцией ПК-8 владением основными методами организации безопасности жизнедеятельности производственного персонала и населения, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
| Знать: основные законы термодинамики, термодинамические процессы и циклы, теорию теплообмена, виды топлива и основы горения, холодильную и криогенную технику, тепловые машины при организации безопасности жизнедеятельности производственного персонала.
| Уметь: выполнять термодинамический анализ теплотехнических устройств при организации безопасности жизнедеятельности производственного персонала и населения.
| Владеть: методами термодинамического анализа теплотехнических устройств и кузовов подвижного состава при организации безопасности жизнедеятельности производственного персонала и населения, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
|
4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ
4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет:
- 3 зачетных единиц,
- 108 часов.
|