Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурс социального рекламного плаката ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 На конкурс могут быть представлены работы на тему толерантности, экологии, защиты водных ресурсов, а так же пропагандирующие духовно-нравственные ценности, здоровый образ жизни. Помимо этого принимаются плакаты, посвященные проблемам современного общества – наркомании, СПИДу и другим социально-опасным явлениям. Победители будут определены в номинациях: · композиционное решение · использование технических средств · глубина разработки темы · дебют 5. Специальный конкурс социального плаката: На конкурс могут быть представлены работы на темы: - «История литературы родного края», - «Русофония», - «Пропаганда чтения среди молодежи», - «С книгой в дорогу», - «Остров книжных сокровищ» (о раритетных книгах из фондов библиотек), - «Лирика А.С. Пушкина», - «В мире пушкинских сказок», - «Стихи в кармане», - «День славянской письменности и культуры», - «Поэзия 41-ого года», - «свободная тема. Победители будут определены по каждой тематике в номинациях: · композиционное решение · использование технических средств · глубина разработки темы · дебют 6. Специальный конкурс литературных буктрейлеров (роликов-миниатюр о книге): - «Литературный лабиринт», - «Прочитай книгу Чехова!», - «Моя любимая книга», - свободная тема. Победители будут определены в номинациях: · композиционное решение · использование технических средств · глубина разработки темы · дебют 7. Специальный конкурс социального плаката «Мир отстояли – мир сохраним!» Победители будут определены в номинациях: · композиционное решение · использование технических средств · глубина разработки темы · дебют 8. Конкурс «Мой PR – стиль 2015» На конкурс могут быть представлены цветные и черно-белые фотографии, выполненные во время Фестиваля. Победители будут определены оргкомитетом фестиваля. 9. Кейс – конкурс или интерактивная игра «Тендер». Участникам предоставляется возможность проявиться свои профессиональные навыки в решении реальных проблем, представленных спонсорами Фестиваля. Победитель определяется автором кейса. 10. Конкурс коммерческих рекламных и PR-кампаний «От А до Я». На конкурс могут быть представлены рекламные и PR-кампаний по продвижению товаров и услуг. Победители будут определены в номинациях: · лучшее исследование · лучшая PR – кампания · лучшая идея проекта · дебют. 11. Конкурс для журналистов «Золотое перо». К участию в конкурсе приглашаются редакторы, свободные журналисты, волонтеры, а также ученики журналистских школ. На конкурс можно подать репортажи, опубликованные в СМИ. Конкурс объявляется в трех номинациях: - печать, - радио, - фото или фотослайдшоу. Авторские права на представленные статьи, радио материалы, фотографии остаются у участника. Фестиваль «PR-стиль 2015» имеет право опубликовать конкурсные материалы в своем собственном печатном или интернет-изданиях.
|