Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к защите письменной экзаменационной работы4.1 Защита письменной экзаменационной работы включает следующие этапы: - представление обучающегося членам комиссии секретарем государственной экзаменационной комиссии (ГЭК): зачитывание заключения о выполнении выпускной практической квалификационной работы и производственной характеристики; - сообщение обучающегося с использованием наглядных материалов и (или) информационных технологий об основных результатах выпускной квалификационной работы (не более 10 минут); - вопросы членов ГЭК после доклада обучающегося; - ответы обучающегося на заданные вопросы; - заслушивание отзыва руководителя. 4.7 Продолжительность защиты одной выпускной квалификационной работы не должна превышать 20 минут. 4.8 Защита письменной экзаменационной работы осуществляется публично, с участием руководителя и в присутствии обучающихся, допущенных к защите. 4.9 После публичного заслушивания всех письменных экзаменационных работ, представленных на защиту, проводится закрытое заседание государственной экзаменационной комиссии, на котором обсуждаются результаты прошедших защиту, выносится общая оценка каждому обучающемуся: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». 4.10 В критерии уровня оценки обучающегося входят: - полнота выполнения письменной экзаменационной работы в соответствии с заданием; - выполнение пояснительной записки с учетом требований стандартов, предъявляемым к текстовым документам, наличие в ней необходимых разделов, полнота содержания и последовательность изложения материала; - обоснованность, логическая последовательность, техническая грамотность, четкость, краткость доклада обучающегося при защите письменной экзаменационной работы; - обоснованность, логичность, четкость, краткость ответов на дополнительные вопросы членов ГЭК; - отзыв руководителя на письменную экзаменационную работу. Оценка «5» ставится, если: - тема раскрыта полностью в соответствии с заданием; доклад обучающегося изложен в логической последовательности, речь технически грамотна; письменная экзаменационная работа оформлена в соответствии с требованиеми стандартов; ответа на вопросы членов ГЭК четкие, краткие, правильные. Оценка «4» ставится, если: - тема раскрыта; доклад обучающегося характеризуется связностью; имеются небольшие неточности в оформлении письменной экзаменационной работы; ответа на вопросы членов ГЭК правильные, но технически не грамотные. Оценка «3» ставится, если: - тема раскрыта недостаточно точно, полно; в докладе обучающегося нет четкости, последовательности в изложении мыслей; есть недостатки в оформлении письменной экзаменационной работы. Оценка «2» ставится, если: - обнаружено значительное непонимание темы; основная мысль не выражена; в ответе обучающегося нет смыслового единства, связности, материал излагается бессистемно; графическая часть имеет ряд грубых ошибок; письменная экзаменационная работа оформлена не в соответствии со стандартами.
|