Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Э.Г.Крэг и теория актера-сверхмарионеткиЭ.Г.Крэг – актер. Крэг об актерском искусстве Г.Ирвинга и природе актерской естественности в театре. Крэг об Э. Терри. Роль маски в теории актерского искусства Э.Г.Крэга. Крэг об актере сверх-марионетке. Крэг о театре будущего. К.С.Станиславский и формирование системы Станиславского. В.И.Немирович-Данченко о творчестве актера. К.С.Станиславский – актер. Актерское искусство и режиссуры в театре Станиславского. Поиск основ системы. Специфика репетиционного процесса у Станиславского. Зерно образа, соотношение внешней и внутренней характерности. В.И.Немирович-Данченко – преподаватель Филармонического училища. Представления о задачах актерского искусства Немировича-Данченко. Основные положения системы Станиславского Система К.С. Станиславского и теоретические воззрения М.А.Чехова. Творческий путь М.А.Чехова. Чехов – актер МХТ и активный деятель 1-ой студии МХТ. Актерские работы Чехова и особенности его актерского почерка. Основные положения книги Чехова «Путь актера». «Мысли об искусстве актера». «Характер и характерность» по М.Чехову. Развитие и переосмысление М.Чеховым основ Системы Станиславского. Актерское искусство в режиссерской практике В.Э.Мейерхольда. В.Э Мейерхольд – актер. Работа Мейерхольда в Студии на Поварской. Мейерхольд и В.Ф.Комиссаржевская. Мейерхольд в императорских театрах. Период увлечения биомеханикой, принципы работы с актерским ансамблем. Актерское искусство в режиссерской практике Е.Б.Вахтангова. Е.Б.Вахтангов – актер. Своеобразие актерского почерка и метода работы над ролью. Особенности педагогических приемов Вахтангова. Отсутствие установки на премьерство. Студийность как среда истинного творчества. Актеры школа Вахтангова. Акте в системе «фантастического реализма».
|