Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По разделу IIIКонтрольные вопросы для самостоятельной подготовки студентов к устному опросу № 3 По темам 10 и 11. 1. МЧС как основополагающая структура органов управления системой безопасности жизнедеятельности в РФ. 2. Особенности организации и функционирования органов управления системой безопасности жизнедеятельности в разных странах мира в современный период. 3. Опыт структурирования органов управления системой безопасности жизнедеятельности в разных странах мира в ретроспективе. 4. Сравнительный анализ убежищ, противорадиационных и простейших укрытий как коллективных средств защиты населения. 5. Противогазы разных типов. 6. Методика применения противогазов. 7. Методики проведения процедур искусственной вентиляции лёгких («изо рта в рот», «изо рта в нос»). 8. Массаж сердца: прямой и непрямой. 9. Методика проведения процедуры непрямого массажа сердца. 10. Технология безопасного поведения при возникновении, развитии и ликвидации ЧС. 11. Технология поведения, минимизирующего негативное воздействие последствий ЧС. 12. Особенности методики оказания первой медицинской помощи при ЧС различного генеза. Виды контроля: семинар (устный опрос на учебном занятии № 12 как текущий контроль); реферат (в зависимости от избранной темы; как I рубежный контроль); зачёт (в рамках ряда зачётных вопросов промежуточного контроля). Образовательные технологии: - традиционная – самостоятельная проработка лекционного материала, учебников, учебных пособий; подготовка реферата; подготовка к семинарскому занятию, устному опросу, зачёту. - нетрадиционные – технология дистанционного обучения. ЛИТЕРАТУРА. Основная: 1, 2, 3, 4. Дополнительная: 1, 4, 5, 13, 14, 15, 18, 28, 30, 31, 32, 39, 44, 48, 49, 53, 59, 75, 85, 86, 87, 88, 106, 107, 110, 116, 117, 120, 128, 129, 130, 131, 133, 142, 150, 151, 152.
РАЗДЕЛ IV От безопасности государства – к безопасности общества И безопасности личности
|