Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года 5 pageдокапитализация АО «Корпорация МСП» – в размере не менее20 млрд. рублей ежегодно в период с 2016 года по 2020 год – в целях создания сети специализированных региональных лизинговых компаний совместно с субъектами Российской Федерации в случае принятия решения о создании такой сети; мероприятия по поддержке молодежного предпринимательства, реализуемые Федеральным агентством по делам молодежи, – в размере не менее 300 млн. рублей ежегодно.
2. Обеспечение мониторинга и корректировки Стратегии Для обеспечения эффективной реализации настоящей Стратегии Министерством экономического развития Российской Федерации при участии АО «Корпорация МСП», заинтересованных федеральных органов исполнительной власти,общероссийских объединений малого и среднего предпринимательства, профильных научных учреждений ежегодно проводится мониторинг выполнения мероприятий, предусмотренных Стратегией, и достижения целевых индикаторов Стратегии. Механизм мониторинга базируется на сборе, систематизации и анализе информации о реализации мероприятий, предусмотренных Стратегией в сроки, установленные планом мероприятий («дорожной картой») по реализации Стратегии, и их результативности, о степени достижения запланированных целей Стратегии и целевых индикаторов, о факторах, оказавших влияние на достижение либо недостижение плановых значений целевых индикаторов. Основным документом, в котором отражаются результаты реализации Стратегии, является доклад о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, подготовка которого осуществляется на ежегодной основе Министерством экономического развития Российской Федерации с участием АО «Корпорация МСП» и иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Указанный доклад подлежит рассмотрению на заседании Правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства. Стратегия корректируется в соответствии с решениями Правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства путем уточнения запланированных мероприятий в зависимости от установленного или прогнозируемого влияния новых внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровень достижения целевых индикаторов Стратегии, а также, при необходимости, – путем изменения сроков, предусмотренных планом мероприятий («дорожной картой») по реализации Стратегии.
Приложение к Стратегии
|