Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года 5 page





докапитализация АО «Корпорация МСП» – в размере не менее20 млрд. рублей ежегодно в период с 2016 года по 2020 год – в целях создания сети специализированных региональных лизинговых компаний совместно с субъектами Российской Федерации в случае принятия решения о создании такой сети;

мероприятия по поддержке молодежного предпринимательства, реализуемые Федеральным агентством по делам молодежи, – в размере не менее 300 млн. рублей ежегодно.

 

2. Обеспечение мониторинга и корректировки Стратегии

Для обеспечения эффективной реализации настоящей Стратегии Министерством экономического развития Российской Федерации при участии АО «Корпорация МСП», заинтересованных федеральных органов исполнительной власти,общероссийских объединений малого и среднего предпринимательства, профильных научных учреждений ежегодно проводится мониторинг выполнения мероприятий, предусмотренных Стратегией, и достижения целевых индикаторов Стратегии.

Механизм мониторинга базируется на сборе, систематизации и анализе информации о реализации мероприятий, предусмотренных Стратегией в сроки, установленные планом мероприятий («дорожной картой») по реализации Стратегии, и их результативности, о степени достижения запланированных целей Стратегии и целевых индикаторов, о факторах, оказавших влияние на достижение либо недостижение плановых значений целевых индикаторов.

Основным документом, в котором отражаются результаты реализации Стратегии, является доклад о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, подготовка которого осуществляется на ежегодной основе Министерством экономического развития Российской Федерации с участием АО «Корпорация МСП» и иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Указанный доклад подлежит рассмотрению на заседании Правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства.

Стратегия корректируется в соответствии с решениями Правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства путем уточнения запланированных мероприятий в зависимости от установленного или прогнозируемого влияния новых внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровень достижения целевых индикаторов Стратегии, а также, при необходимости, – путем изменения сроков, предусмотренных планом мероприятий («дорожной картой») по реализации Стратегии.

 


Приложение к Стратегии

Date: 2015-10-21; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию