Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е. Н. Рыжанкова, Н. И. БулановичСтр 1 из 2Следующая ⇒ УЧИМСЯ ЧЕТКО ГОВОРИТЬ Е. Н. Рыжанкова, Н. И. Буланович Рабочая тетрадь для дошкольников ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮВЕНТА
Художественное оформление и макет А. Г. Прозоровская Художник Н. А. Колпакова Е. Н. Рыжанкова, Н. И. Буланович Р 93 Произносим правильно звук Л. Рабочая тетрадь для дошкольников. — М.: Издательство «Ювента», 2007. — 32 е.: ил. ISBN 978-5-85429-330-3 В пособии представлены игры и упражнения, направленные на автоматизацию звука Л у детей дошкольного возраста. Предлагаемый материал способствует закреплению в речи ребенка правильного произношения звука Л, а также развитию фонематического восприятия, мелкой моторики пальцев, совершенствованию лексического, грамматического строя речи, развитию высших психических функций дошкольников.
Рекомендуется воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям, логопедам. УДК 376.1 — 056.36 ББК 74.3 © Издательство «Ювента», 2007 © Рыжанкова Е. Н., Буланович Н. И., 2007 УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! Одним из условий успешного обучения ребенка в школе является всестороннее развитие речи. Данное пособие направлено на развитие: _ лексики (уточнение и расширение словарного запаса по темам «Инструменты», «Мебель»); — грамматики (совершенствование навыка правильного использования предлогов, существительных в различных падежах); — фонетики (автоматизация звука Л); — связной речи (составление рассказов по плану); — психических функций: зрительного восприятия, анализа, синтеза, воображения, памяти, мышления; — звуко-буквенного анализа; — мелкой моторики руки. Все задания даются в игровой форме и направлены на развитие интеллектуальных и речевых возможностей детей. При работе с книгой: 1. Внимательно рассмотрите предметы на странице. 2. Прочитайте ребенку задание. 3. Попросите повторить задание, не торопите его. 4. Задания выполняются последовательно. 5. При выполнении заданий обратите внимание, чтобы штриховка и раскрашивание происходили в одном направлении, точки соединялись последовательно. 6. Все занятия необходимо проводить в спокойной, доброжелательной обстановке. 7. Время занятий не должно превышать 25 минут. 8. Не забывайте отмечать успехи ребенка. Помните: все названия предметов нужно произносить четко, так как они являются материалом для закрепления правильного произношения звука Л.
|