Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модульная единица 2Объяснить, как происходит взаимодействие бобовых растений и клубеньковых бактерий при симбиотической азотфиксации. Показать биохимические превращения, которые происходят в бактероиде при азотфиксации. Объяснить механизм действия ферментного комплекса нитрогеназы. Показать, как используется восстановленный при азотфиксации азот для синтеза аминокислот и белков. Объяснить, каковы содержание и состав белков в зерне различных зернобобовых культур. Показать это на конкретных примерах. Сравнить, какова биологическая ценность белковых фракций и суммарного белка зерна у различных зернобобовых культур. Сравнить, как различаются зернобобовые культуры по количеству и составу запасных белков. Объяснить, в чём состоят биохимические особенности синтеза запасных белков в созревающем зерне зернобобовых культур. Показать, какие азотистые вещества, кроме белков, содержатся в зерне зернобобовых культур и как они влияют на качество зерна. Объяснить, как изменяется содержание азотистых веществ при созревании зерна зернобобовых культур. Сравнить, как различаются зернобобовые культуры по накоплению в зерне углеводов и в чём состоят биохимические особенности синтеза углеводов в их созревающем зерне. Объяснить, как влияют природно-климатические условия на накопление азотистых веществ и углеводов в зерне зернобобовых культур. Указать, в чём состоят биохимические особенности формирования липидного комплекса в созревающем зерне зернобобовых культур. Указать, каково содержание в зерне зернобобовых культур витаминов и как они влияют на качество зерна. Указать, какие специфические вещества содержатся в зерне зернобобовых культур и как они влияют на его качество. Показать, источником каких минеральных веществ служит зерно зернобобовых культур для питания человека и как распределяются в зерне различные химические вещества. Объяснить, какие биохимические изменения наблюдаются в зерне зернобобовых культур при влажной или сухой погоде, при орошении, при выращивании на кислых почвах. Объяснить, какие биохимические изменения наблюдаются в прорастающем зерне зернобобовых культур и как это влияет на ухудшение его качества. Указать, как влияет на химический состав зерна зернобобовых культур режим питания растений и какие приёмы регулирования режима питания растений применяются для улучшения качества зерна. Объяснить, как влияют природно-климатические условия и режим питания растений на состав белков и углеводов в зерне зернобобовых культур. Сравнить биологическую ценность белков зерна гороха и кукурузы, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков сои и ржи, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков зерна фасоли и пшеницы, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. На основе знаний о витаминах объяснить, какие наблюдаются отклонения в обмене веществ организма, если из питания людей исключить пищевые продукты, полученные из зерна зернобобовых культур. Группа людей длительное время находилась в экстремальных условиях и вынуждена была питаться только пищевым горохом. На основе знаний о витаминах дать прогноз их состояния. Указать особенности химического состава зерна различных зернобобовых культур и основных биохимических процессов при формировании его качества и технологических свойств. Указать условия формирования оптимального соотношения белков и углеводов, липидов, витаминов и минеральных веществ в зерне зернобобовых культур. Обосновать биохимические подходы в разработке приёмов получения биологически полноценной и экологически чистой продукции зернобобовых культур. Указать оптимальные условия выращивания для накопления запасных белков в зерне зернобобовых культур и дать соответствующее биохимическое объяснение.
|