Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок изобразительного искусства в специальной школе. Структура, особенности организации, оборудование урокаУрок ИЗО представл сложн дидакт систему, состоящ из: содержан, проявляющ ч-з различн источн - слово учит, учебн книгу, документальн материалы, материалы периодики, худ лит-ру, ср-ва наглядн и т. д; различн звеньев обуч - формир нов знан (усвоен нов материала); закреплен, проверки усвоен; повторен; использ нов знан, умен и навыков в новой ситуац, на практике; различн методов и приемов обучения; коррекц направлен урока. На кажд уроке ИЗО реш 3 задачи (дидактич триада) - обучающ, воспитательн и коррекцион. Решен этих задач предъявл к уроку следующ требован: правильн определен места данного урока в сист уроков по данной теме или разделу на основе действующ прогр и планир, связь с предыдущ материалом и подгот к изучен последующ; достоверн и научн сообщаем знани их связь с жизнью; доступн формируем знан с учетом познават возможн учащ; создан услов для активизац познавательн деят-ти учащ на уроке; учет индивидуальн особен учащ и дифференцир подход в процессе обучен; научн организац самого пед процесса на уроке, выражающ в оптимальн организац труда учащ и выборе форм и методов, адекватн поставле на данном уроке задачам; оборудован урока, соответствующ его дидактич цели, рациональн использ средств наглядн и ТСО; соответств общей стр-ры и внутрен логики урока поставлен образоват, воспитат и коррекцион задачам, правильн взаимосвязь и соответств его частей. Особ значен во вспомог школе на кажд уроке имеет его коррекцион направлен. Урок ИЗО активно содейств формир положит качеств личн. Образоват и коррекцион сторона урока, его содерж, организац, методы созд определен воспитыв направлен учебн деят-ти. Учитель определ конкретн воспит задачи. В свою очередь воспит задачи урока оказывают существенное влияние на организацию и методы учебной работы. Например, воспитание самостоятельности и познавательной активности как качеств личности требует больше внимания уделять упражнениям и различным видам самостоятельной работы (естественно, с учетом особенностей контингента учащихся данного класса). На каждом уроке необходимо учитывать личный опыт учащихся. Ученикам легче, интереснее, доступнее изучать материал, если он связан со знаниями, которые стали личным достоянием учеников, с местными природными и социальными особенностями. При организации урока учитывается индивидуальный темп работы ученика, особенности его познавательной деятельности, памяти, моторики и т.д., что помогает добиться оптимального сочетания коллективной, групповой и индивидуальной форм работы на уроке. Всякий урок требует от учителя контроля за учебной деятельностью учащихся, который позволяет ему определить характер понимания и усвоения детьми учебного материала, уровень сформирован умений и навыков. Анализ процесса обучения помогает учителю вводить необходимые коррективы с целью развития положительных и снижения отрицательных моментов урока.
|