Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вариант 1 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) несколько вишен 2) самый сильнейший спортсмен 3) около шестидесяти тысяч рублей 4) поезжай назад Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Подплывая на теплоходе к Самаре, замечательному городу на Волге, 1) всякого поражает красота набережной. 2) главной задачей было найти место в гостинице. 3) каждый из нас готовился к встрече с друзьями. 4) нас охватила безудержная радость. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Наши учёные благодаря современным технологиям исследовали глубины озера Байкал и нашли под илистым дном залежи углеводородов. 2) Все, кто читал роман Достоевского «Преступление и наказание», помнят печальную историю семьи Мармеладовых. 3) Документом, дающим право бесплатного проезда в общественном транспорте, является удостоверение «Ветеран труда». 4) Как отмечалось в этом документе, задача нашего отдела – координировать и руководить деятельностью смежных организаций. 5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Лучший костюм был, конечно, у Александра: отец смастерил ему шлем, украше(1)ый султаном, соверше(2)о такой же, как у рыцаря, и искусно вылепле(3)ые из серебря(4)ой бумаги доспехи.
6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) знач_вший, раста_шь 2) щипл_шь, зате_вший 3) верт_тся, ненавид_мый 4) выруб_шь, раскле_нный 7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) В степи было тихо, пасмурно, (НЕ)СМОТРЯ на то что солнце поднялось, но скоро набежали тучи, и вслед (ЗА)ТЕМ послышался резкий удар грома. 2) Она ТО(ЖЕ) поняла это, и в ней не осталось и тени кокетства нарядов, причёсок, движений, ЗА(ТО) явилось белыми нитками шитое кокетство простоты. 3) Я поблагодарил друга (ЗА)ТО, что он (ВО)ВРЕМЯ затащил меня на плот. 4) Что(ТО) вдруг расширилось в груди Ромашова, КАК(БУДТО) он собирался улететь. 8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Князь Андрей стоял (1) облокотившись о перила (2) и (3) не спуская глаз (4) смотрел на красный отблеск солнца (5) по синеющему разливу.
9. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Все созрело и требовало хозяйских хлопот: пшеница и просо, овес и подсолнух, кукуруза и картофель. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. 3) Обобщающее слово в простом предложении стоит перед однородными членами предложения. 4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чем говорится во второй части. 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Зимой подо льдом северная река (1) шум (2) которой (3) слушали ещё деды и прадеды поморов-рыбаков (4) примолкла (5) приутихла.
11. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) С деревьев и папоротника, которые были окружены легким туманом, сыпались крупные капли. 2) Молодые елочки, которые сливались с плотной темнотой сырого дождливого вечера, стояли по обеим сторонам дороги. 3) Болотные птички копошились на кустиках, которые блестели росой. 4) Мещерский лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар.
|