Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Дисциплина входит в профессиональный цикл (ДВ)Стр 1 из 16Следующая ⇒ Дисциплина входит в профессиональный цикл (ДВ). Включает в себя сведения об основах формирования адаптационных реакций, краткую информацию о физиологических механизмах адаптации отдельных органов и систем организма человека в покое, во время и после физических нагрузок. Дается представление о работе механизмов адаптации у спортсменов различных специализаций в связи с изменениями условий окружающей среды, особенностях физиологических реакций организма человека, возникающих под влиянием различных внешних условий (климатических, биоритмологических, экстремальных) и представление о различных способах уменьшения этих негативных влияний на спортсмена. Предлагаемый курс подготовлен в соответствии с программой обучения студентов по дисциплине специализации. При прохождении курса должны быть освоены следующие разделы программного материала: а) Теоретический раздел предполагает изучение основ формирования адаптационных реакций организма человека к различным условиям среды, знание физиологических механизмов и методов диагностики неотложных состояний спортсмена. б) Лабораторный практикум включает в себя освоение умений определять различные формы адаптации, овладение некоторыми методиками диагностики различных физиологических систем. в) Самостоятельная работа предполагает индивидуальное расширение и совершенствование теоретических знаний и практических навыков. г) Контрольная работа является самостоятельным научным трудом, где студент демонстрирует умение работать с различными источниками информации, анализировать полученный материал и формулировать выводы. д) Основные знания, умения и навыки формируются в процессе обучения и контролируются после изучения определенных разделов курса «Адаптационные процессы в спорте».
|