Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление технологическими разрывами
Едва на смену одной технологии приходит другая, проблема их соотношения становится для предприятия важнейшей стратегической проблемой: сохранять традиционную технологию, из-за которой часть продуктов и услуг оказывается затратной и морально устаревшей, или переходить на новую. Решение проблемы основано на построении зависимости между затратами на улучшение процесса или продукта и полученными при этом результатами. Первоначальные вложения в разработку новой технологии обеспечивают весьма незначительные результаты. Затем, когда происходит накопление и использование ключевых знаний, результаты улучшаются быстро. И, наконец, наступает момент, когда технические и социально-экономические возможности технологии исчерпаны и прогресс в этой области становится все более трудным и дорогостоящим, а дополнительные вложения средств лишь незначительно улучшают результаты. Трудности осознания наступающего предела существующей технологии и принятия решения о переходе на новую заключаются в том, что, как правило, переход к новой технологии представляется менее экономичным, чем сохранение старой. Эффективное управление технологическими разрывами основано на определении пределов действующей технологии, оценке скорости приближения к технологическому пределу, своевременной разработке и освоении новой технологии. Управление технологическими разрывами предполагает знание: · ключевых факторов заинтересованности клиентов по каждой группе продуктов и видам услуг; · взаимосвязи потребительских факторов с главными параметрами новой продукции и процесса; · уровня использования потенциала в базовых технологиях; · прямых и косвенных конкурентов; · пределов возможностей конкурентов, наличия путей их обхода и своих пределов технологии; · экономических последствий внедрения новых технологий. · технологии, наиболее уязвимой к атаке конкурентов. Кроме этого, на каждом предприятии должны быть разработаны программы или планы реакции предприятия на предполагаемую атаку конкурента, налажен эффективный обмен информацией и идеями между различными службами предприятия.
2.Стратегия развития организации СКСиТ. Виды инновационных стратегий, разрабатываемых в организациях СКСиТ. Понятие «стратегия организации». Необходимость разработки инновационной стратегии для организации. Инновационные стратегии наступательного и стабилизационного характера. Условия, необходимые для осуществления стратегий наступательного и инновационного характера. Виды стратегий наступательного характера: стратегия создания нового рынка, стратегия сравнительных преимуществ, стратегия постоянного совершенствования, стратегия приобретения компаний. Виды стратегий стабилизационного характера: оборонительная стратегия, оппортунистическая стратегия, имитационная стратегия, защитная стратегия, зависимая стратегия.
Стратегия организации - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, распределения ресурсов и последовательность в достижении целей в течение продолжительного периода времени. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое будущее.
|