Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть А (психологи )11срВариант 1 1. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется: А) анализом продуктов деятельности; Б) беседой В) эксперимент 2. Самосознание можно определить как: А)повышенное внимание к себе Б) уровень притязаний В) образ себя 3 .Человек как типичный носитель видов человеческой активности –это: А)индивид Б)личность В) субъект деятельности 4 .Одним из авторов конституционной теории темперамента является: А)И. П. Павлов Б)ЭКречмер В)Дж. Гильфорд 5.Механизм преобразования внутренних психических процессов, протекающих в умственном плане - в действия с внешними предметами, называется … А) экстериоризацией; б) проекцией; в) интериоризацией. 6 Вставьте пропущенные слова. Сторонники ________ утверждают, что поведение человека ориентированно на самореализацию своих возможностей. А) гуманистической психологии; б) когнитивной психологии; в) гештальт психологии. 7 Эмоции –это такое отражение в форме переживаний приятного и не приятного процессов и результатов практической деятельности, как: А) непосредственное Б)опосредованное В)рациональное 8. Установите последовательность в иерархии потребностей (по А.Маслоу): 1) Потребность в пище. 2) Потребность в самоактуализации. 3) Потребность в любви. 4) Потребность в безопасности. 5) Потребность к компетентности. А) 1, 4, 3, 5, 2. б) 3, 1, 4, 2, 5. в) 1, 3. 4, 5, 2. 9 Понятия «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом: А)понятие «мотив» уже понятие «мотивация» Б)понятие «мотивация» уже понятие «мотив» В) понятие «мотив» является разновидностью «мотивации»
10 Данный тип темперамента отличается повышенной ранимостью, склонностью к глубоким переживаниям, ригидностью, эмоциональной неустойчивостью: а) сангвиник; б) флегматик;
|