Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТРА станции «Площадь А.Невского 2»1. Границы станции:
* - указана полезная длина пути. 2. Сведения о светофорах:
3. Маневровые передвижения:
4. Порядок следования состава на Линию 3: 4.1. С 1 пути на Линию 3 по показанию светофора АП 73 М: «Два желтых огня» или «Два желтых из них верхний мигающий» при включенной автоблокировке или по показанию «один синий огонь» с маршрутным указателем «П» в режиме АЛС. При запрещающем показании по ПС с маршрутным указателем «П». Допускается отправление состава на соединительную ветвь «Пл.А.Невского 1 – Пл.А.Невского 2» по разрешающему показанию светофора АП 18, после перестановки с 1 на 4 путь маневровым порядком. 4.2. Со 2 пути на Линию 3 по показанию светофора Д: «Лунно-белый огонь с маршрутным указателем «4»» на 4 станционный путь и далее по разрешающему показанию светофора АП 18 на соединительную ветвь «Пл.А.Невского 1 – Пл.А.Невского 2». 4.3. При прекращении действия основных средств сигнализации на соединительной ветви «Пл.А.Невского 1 – Пл.А.Невского 2», в том числе при неисправности ПС светофора АП 18 или невозможности его открытия, ДЦХ 4 согласует с ДЦХ 3 возможность отправления поезда на станцию «Пл.А.Невского 1». Только после этого ДЦХ 4 дает устный приказ на проследование светофора АП 18, который адресуется на обе станции, ДЦХ 3 и машинисту поезда. При неисправности поездной радиосвязи и тоннельной связи машинисту поезда на проследование светофора АП 18 может быть вручена копия приказа ДЦХ 4. 4.4. На соединительной ветви «Пл.А.Невского 1 – Пл.А.Невского 2», в районе специальной таблички, переключить радиосвязь с ДЦХ 3. 4.5. Отправление на станцию «Пл.А.Невского 1» производится без пассажиров со скоростью н/б 35 км/ч. 5. Дополнительные сведения: 5.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются: 1 путь ПК 300+45; 2 путь ПК 299+50. 5.2. Инерционные автостопы расположены: 3 путь ПК 294+31. 5.3. Неподвижные скобы автостопов: 3 путь ПК 293+80 и ПК 293+86. 5.4. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются: 1 путь ПК 299+28; 2 путь ПК 300+66; 3 путь ПК 293+82 (светоотражающий); 4 путь ПК 294+76 (светоотражающий). 5.5. При следовании состава с 3 или 4 станционных путей на 1 главный путь в неправильном направлении, Рц 73, 75, 77 не имеют кодирования. При следовании состава на 3 станционный путь Рц 3 не имеет кодирования. 5.6. На 3 станционном пути находится ПТО. 5.7. На 1 пути на зеркале обзора установлен фонарь белого огня для подачи сигнала «Поезд готов к отправлению». 5.8. На станции имеется устройство «ОРЧ», с помощью которого отключается разрешающая частота АЛС при отправлении состава с 1 пути (в рельсовых цепях: 79, 11, 13). Одновременно включается ревун, расположенный у сигнального знака «ОПВ». 5.9. На стене пассажирского зала рядом с ПУИ находится сигнальное табло «Направление движения поезда» имеющее показания: «Отстой» - при следовании состава на 3 (4) станционные пути по показанию светофора АП 73 М «лунно-белый огонь» или «Передача» при следовании состава на соединительную ветвь«Пл.А.Невского 1 – Пл.А.Невского 2».
|