Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бланк ответов. Инструкция «Анкета самооценки» предназначена для того, чтобы помочь Вам лучше разобраться в своих склонностяхСтр 1 из 3Следующая ⇒ Инструкция «Анкета самооценки» предназначена для того, чтобы помочь Вам лучше разобраться в своих склонностях, особенностях, возможностях. В ней описаны различные жизненные ситуации, качества, виды деятельности человека, которые прямо или косвенно связаны с определенными профессиональными сферами. Чтобы можно было соотнести Ваши характеристики с различными профессиональными сферами, Вам необходимо проделать следующую работу: 1. Оценить предложенные варианты по 10-балльной шкале. Если описанное в вопросе качество у Вас выражено ярко, т.е. полностью Вам соответствует, то Вы оцениваете его наивысшим баллом - 10. Если у Вас его вообще нет (Вы ведете себя прямо противоположно), то Вы оцениваете его наименьшим баллом - О. Все остальные баллы (от 1 до 9) Вы ставите в зависимости от степени выраженности у Вас данного качества. Средний бал 5 старайтесь выбирать как можно реже, попробуйте все же оценить себя поточнее. 2. Оценить степень уверенности (правильности) своей первой оценки. Оценив предложенное качество по 10-балльной шкале, Вы далее оцениваете правильность этой оценки, т.е. насколько Вы уверены, что правильно себя оценили соответствующим баллом. Эта оценка проводится по следующей шкале: Уверен, что оценил правильно - 3 Скорее уверен -2 Скорее не уверен -1 Совсем не уверен - О Таким образом, на каждый вопрос анкеты Вы должны поставить две оценки: 1) собственно оценку качества и 2) оценку своей уверенности в ее правильности. На листке ответов у Вас должна быть сделана запись: 1)-9-3 2)-10-1 3) - 6 - 2 и т.д. Оценивать вопрос, в котором перечислено несколько качеств, нужно в целом. Если одно из качеств, перечисленных в вопросе, у Вас развито лучше, чем другое, то Вы как бы условно оцениваете каждое из них своим баллом, а окончательную оценку делаете средней из этих двух оценок. Некоторые слова в вопросах подчеркнуты, чтобы обратить Ваше внимание на главную мысль вопроса. Анкета самооценки (СИО) 1. Вам присуща некоторая замкнутость, скованность, робость в поведении. 2. Вы наблюдательны и способны заметить мельчайшее изменение в развитии растений и животных. 3. Вы обладаете богатым воображением и фантазией. 4. Вы легко вступаете в контакты с разными людьми, любите совместную работу. 5. Вы хорошо справляетесь с работой, требующей аккуратности, точности, тщательности. 6. Вы способны работать терпеливо и настойчиво, несмотря на то, что результат от Вашей работы будет не скоро. 7. Вы способны тонко чувствовать и понимать красоту природы, произведений искусства. 8. Вы вежливы, умеете сдерживаться, даже если не согласны с мнением другого человека. 9. Вы способны: а) не отвлекаясь выполнять работу, требующую длительного сосредоточения внимания (писать, собирать, решать, паять, считать); б) одновременно хорошо выполнять сразу несколько разных дел (записывать, слушать, разговаривать, наблюдать и пр.); в) быстро находить в тексте, заданиях ошибки, нужные слова, даты, символы и пр. 10. Вы умеете: а) решать логические задачи, т.е. на основе анализа признаков, понятий, законов, цифр находить логическую связь между ними; б) поставить цель, продумать план и возглавить какое-нибудь Дело, т.е. организовать его выполнение; в) придумывать новое, то, чего до Вас еще никто не придумывал (способ решения задачи, игру, занятие, блюдо, конструкцию и пр.). 11. У Вас хорошая память на: а) цифры, формулы, символы, номера телефонов, даты; б) содержание прочитанного, слова, названия, стихи; в) размеры, формы, схемы, расположение улиц, предметов; г) лица, имена, особенности мимики, речи; д) образы музыкальных или художественных произведений. 12. Вам легко удержать в памяти на короткое время какую-нибудь информацию, не записывая ее на бумагу (промежуточный результат примера или задачи, номер телефона, имя и пр.). 13. Вы умеете: а) правильно оценивать на глаз размеры, расстояния, количество; б) представлять фигуру, предмет или их части в пространстве; изменять мысленно их положение. 14. Вы умело работаете: на станке, швейной машинке, печатной машинке или других механизмах; водите автомобиль, управляете мотоциклом и пр. 15. Вы смелы и решительны, не теряетесь даже в неожиданной ситуации. 16. Вас ранит (обижает) резкий окрик, грубое слово; Вы стараетесь не смотреть на "кровавые" (жестокие) сцены в фильмах. 17. Вам нравится работа спокойная, кропотливая (решать, подсчитывать, собирать, чинить, шить и пр.). 18. Вы легко переключаетесь с одного занятия на другое (делая уроки, можете прерваться и поговорить по телефону, посмотреть телепередачу, помочь младшему брату (сестре), а затем продолжать делать уроки). Это разнообразие Вам даже нравится. 19. Вы привыкли работать, ходить, говорить быстро. 20. Вам трудно оторваться от своего "дела, чтобы выполнить какую-то другую работу. Вы предпочитаете работу, в которой не надо делать частых отвлечений и переключений. 21. У Вас физически сильные и выносливые руки, ноги, тело. 22. У Вас ловкие, чуткие пальцы, поэтому Вы хорошо выполняете работу, требующую мелких, точных движений (сборку, ручное шитье, лепку, монтаж радиосхем и пр.). 23. Вам больше нравится работа, связанная с реальными практическими действиями, движениями; с использованием рук, ног, своих физических возможностей. Вы предпочитаете эту работу умственной, аналитической. 24. Вам нравится работа: а) ремонт, сборка, конструирование технических устройств и механизмов; обработка деталей на станке; управление техническими средствами; б) производство каких-либо изделий или продуктов (шить, готовить, чинить обувь, мебель, игрушки и пр., печатать фотографии, выполнять ремонтно-строительные работы, обрабатывать дерево и пр.); в) анализ и обработка информации (текстовой, цифровой, условно-символической, графической и пр.); г) постоянное взаимодействие с миром живой природы (ухаживать за растениями или животными, изучать биологические процессы и микроорганизмы); д) активное взаимодействие с людьми (оказывать помощь, услуги, руководить); е) создание новых или изготовление по образцу художественных изделий, моделей, произведений, образцов; ж) изучение свойств различных веществ, состояния окружающей среды (водной, почвы, атмосферы, полезных ископаемых). 25. Вы считаете основными жизненными ценностями (для Вас главное): а) высокое материальное обеспечение; б) семейная жизнь; в) общественное признание; г) веселое, необременительное времяпрепровождение; д) постоянное соприкосновение с красотой природы и искусства; е) возможность творчества; ж) активная, деятельная жизнь; з) самосовершенствование, культура, образованность; и) возможность оказывать влияние на других людей. Бланк ответов
«3»=; «Т»=; «И»=; «Ч»=; «ХО»=; «ЖП»=; «НП»=.
|