Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Себестоимость товарной продукции ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Вывод: Себестоимость товарной продукции составит тыс. руб. Материальные затраты Таблица 7 - Расчет стоимости основных материалов
Стоимость основных материалов равна 20725 тыс. руб. в год Таблица 8 - Расчет стоимости вспомогательных материалов
Стоимость вспомогательных материалов составляет 4820 тыс. руб. в год
Таблица 9 - Расчет стоимости электроэнергии
Также к таблице можно добавить расчёт электроэнергии остальных офисных оборудований, примерно 0,5КВт-ч Соответственно, за год сумма составит: 8*23*12*0,5*3,5 = 3864 тыс. руб. Вместе с основным печатным оборудованием данный показатель составит: 3864 тыс. руб. в год. Вывод: Стоимость электроэнергии на технические нужды составляет 3864 тыс. руб. в год. Стоимость электроэнергии, потребленной на освещение Стоимость электроэнергии, потребленной на освещение, рассчитывается на основе нормы потребления электроэнергии на освещение в расчете на 1 кв. м, средней продолжительности освещения, тарифа и размера производственной площади: Сэо = где - h - норма освещение (15-20 Вт на 1 кв. м); Fэ - средняя продолжительность освещения – 8 часов рабочее время. S - производственная площадь, кв. м – 40 кв. м = 8 кв.м Сэо = 15 * 8 * 8 / 1000 = 0,96 0,96 * 3,5 * 12 = 40,32 В год: 40,32 Вывод: Стоимость электроэнергии, потреблённой на освещение составляет 40,32 тыс. руб. в год. Стоимость покупных материалов Стоимость покупных материалов составит 2% от стоимости товарной продукции предприятия, т. о. 285.300*2/100 = 30,084 тыс. руб. К этой стоимости относится оплата за разработку логотипа фирмы 5 тыс. руб. Соответственно, стоимость покупных материалов составит 10,706 тыс. руб. Затраты на оплату труда Таблица 10 - Общий фонд оплаты труда всего персонала предприятия за год
Вывод: Общий фонд оплаты труда всего персонала предприятия составляет 75 * 12 = 816 тыс. руб. Страховые взносы Таблица 11 - Расчет страхового взноса
Страховые взносы составят 253776 тыс. руб. в год. Амортизация основных фондов Расчет капитальных затрат при проектировании нового предприятия Таблица 12 - Перечень технологического оборудования
Общие затраты на технологическое оборудование, офисную технику и мебель составят 91,2 тыс. руб. Расходы на амортизацию основных фондов определяются на основе капитальных затрат и установленных норм амортизации на основе таблицы. Таблица 13 – Амортизационные отчисления
Сумма амортизационных отчислений составляет 186923,9 тыс. руб. Таблица14 - Прочие затраты на 2014 год, тыс. руб.
Прочие затраты составляют 140 тыс. руб.
Таблица 15 - Себестоимость товарной продукции за год, тыс. руб.
Себестоимость товарной продукции за год составляет 711460,9 тыс. руб. Расчет себестоимости 1 единицы продукции Таблица 16 - Расчет условно-переменных издержек, тыс. руб.
Условно-переменные издержки составляют: Для баннеров; для плакатов; для интерьерной печати; для фотопечати; для мобайлов. Таблица 17 Расчет условно-постоянных затрат
Условно – постоянные затраты составляют. руб. Таблица 18 - Распределение условно-постоянных затрат
Условно-постоянные затраты распределены в отношении: Баннер 21%-тыс. руб. Плакат 29%-. руб. Интерьерная печать 16%-. руб. Мобайл 20%-. руб. Фотопечать 15%-. руб.что за проценты не знаю Таблица 19 - Расчет себестоимости 1 ед. изм. Продукции
Себестоимость 1ед.: баннер - тыс. руб.; плаката – тыс. руб.; интерьерной печати –тыс. руб.; фотопечати – тыс. руб.;мобайла-тыс. руб. Таблица 20 - Расчет рентабельности продукции
Рентабельность продукции составляет: баннер –%; плакат –%;интерьерная печать –%; фотопечать – %; мобайл–%. Раздел 6. Финансовый план Расчет прибыли и ее распределение Таблица 21- Расчет налогообложения и распределения прибыли
Чистая прибыль на единицу продукта составит 85264,08 тыс. руб. Таблица 22 - План доходов и расходов
Чистая прибыль составит 85264,08 тыс. руб. за год Таблица 23 - Основные технико-экономические показатели проекта
Заключение Успешная работа любого предприятия зависит от многих факторов.Системарекламного агентства начинается сидеи нового предприятия, заканчивается контролем и его функционированием. При выполнении курсового проекта, следует что, для создания выгодного рекламного агентства необходимо учитывать факторы: 1.Для продвижения услуг, необходимо понимать значимость деловых контактов. Сотрудники, обладающие связями, обеспечат фирме поток заказов. Связи важны даже при работе с крупными клиентами. 2.Наиболее рентабелен в рекламном бизнесе – креатив. Другими словами, это означает, что доходность услуг по созданию: - макетов; - баннеров; - разработке логотипов может достигать 40%. Всё в рекламном бизнесе зависит от клиента и актёрских данныхсотрудников выполняющих заказ. Размещая рекламу в СМИ, агентство зарабатывает за счет скидки (10-15% от рекламного бюджета), которую предоставляет СМИ. Крупные рекламные агентства осваивают большие бюджеты – маленькому агентству сложно получить большой бюджет на размещение в СМИ. Чем больше рекламный бюджет, тем выгоднее клиент для конторы. Заказчики с большими деньгами обычно пользуются более доходными для агентства креативом и дизайном Срок окупаемости рекламного агентства колеблется от трех месяцев до одного года, в зависимости от того, какие бюджеты удастся получить агентству.
В ходе курсовой работы был изучен сегмент рынка рекламных услуг. Выявлены преимущества и недостатки рекламного агентства «Gloria», а так же выявлены основные конкуренты агентства. Исходя из разработанного бизнес-плана, следует, что данное рекламное агентство имеет прибыль в размере 198,192тыс. рублей и объем производства рекламной продукции составляет 951шт в год. Рентабельность данной продукции составляет Баннер – 11,1%, плакат – 16,7%,интерьерная печать – 8,7%, фотопечать – 24%,мобайл – 17,6%.Для реализации данного проекта были накоплены средства в размере1602,408тыс. рублей.
Список использованных источников 1. Бизнес-план инвестиционного проекта. Под ред. Иванниковой И.А. – М.: «Экспертное бюро», 1997. 2. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие.- М.: ИНФРА-М, 1997. 3. Американская школа управления, Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия. – М.: СО «Анкил».-2002г. 4. http://printing.web-3.ru/definitions/press/digit/ 5. http://www.businessinternet.ru/primer16.htm 6. http://md-bplan.ru/articles/html/article10035.html 7. http://www.openbusiness.ru/html/dop3/RA.htm
|