Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынкахПроведение рекламной кампании предполагает комплексное использование всех вышеперечисленных маркетинговых коммуникаций, но для достижения требуемого эффекта надо знать отличительные особенности. Стимулирование сбыта представляет собой краткосрочные стимулирующие и побудительные воздействия, которые направлены на поощрение продаж товаров и услуг. На внутренних и на внешних рынках около половины рекламного бюджета затрачивают на программы по стимулированию продаж, ориентированные на различные группы: клиентов турфирм (туристов, конечных пользователей), менеджерский состав туристских фирм, агентскую сеть в целом. Для потенциальных клиентов стимулирующие воздействия обычно представляют собой скидки с цены, подарки, сувениры, лотереи и т. п. Наиболее эффективным и самым распространенным приемом для привлечения и стимулирования потребителя, а также для расширения агентской сети в туризме является предоставление скидок с цены. Например, в туристском и гостиничном бизнесе нашли широкое распространение скидки на обслуживание в несезонный период; проведение туристских бирж, workshop, на которых продажа туров производится на льготных условиях; предоставление специальных скидок, стимулирующих сбыт новых турпродуктов или горящих путевок; бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам; дисконтные системы; организация рекламных поездок. Для продвижения туристских продуктов и услуг с начала 90-х годов прошлого века в России начал использоваться такой маркетинговый канал, как workshop. Workshop (англ. — рабочий магазин) — в туристском бизнесе означает рабочую встречу (мини-выставку) профессионалов турбизнеса, на которой осуществляется продвижение туристских продуктов и услуг. Эти мероприятия проводятся по инициативе национальных министерств по туризму российскими и зарубежными компаниями и издательствами, т.е. используются на внутренних и на внешних туристских рынках. Первый российский workshop организовала компания «TTG Expo», и в 1994— 1996 гг. в них участвовали более 30 зарубежных туристских компаний. В1995 г. Центр развития туризма Финляндии (МЕК) провел первый workshop, организованный национальным туристским представительством в России. Пользуются популярностью workshop, организуемые Информационной службой «БАНКО», журналом «Турбизнес», газетой «Туринфо», национальными представительствами по туризму Мальты, Германии, Финляндии и др. по отдельной стране, региону и видам туризма.
|