Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 7. Программное содержание. Развивать речевое внимание, речевое дыхание, фонематический слух и голосовой аппарат детейПрограммное содержание. Развивать речевое внимание, речевое дыхание, фонематический слух и голосовой аппарат детей. Материал. На каждого ребенка и воспитателя по белой и черной полоске (1,5x4 см). Ход занятия Упражнение «Тренировка» Воспитатель. Сегодня вы опять станете артистами и будете играть на пианино. У всех пианистов очень сильные руки. Давайте подготовимся к выступлению. Встаньте парами друг против друга, протяните руки, сжимайте пальцы в кулачок и говорите: «Ух-ах» (упражнение повторяется 6—7раз). Теперь будем перебрасывать мяч друг другу. Один скажет: «Ат» — и перебросит мяч другому ребенку; другой, поймав, скажет: «Ать» — и тоже перебросит мяч. (Дети повторяют звукосочетания.) В зависимости от количества мячей в группе играют сразу все дети или по очереди: перебрасывают мяч по 4—5 раз. Игра «Оркестр» Воспитатель. Это пианино (выставляет белую и черную полоски). Когда ударяешь по белой клавише, то слышно: «Ла-ла-лалала» (последние три слога произносятся слитно). Я буду дирижером. Играющим раздаются полоски. Воспитатель без системы показывает на полоски, дети дотрагиваются до соответствующей полоски и поют песенки вместе с воспитателем: 3 раза — медленно, 3 раза — побыстрее. Занятие 8 Программное содержание. Развивать речевое внимание, речевое дыхание и артикуляционный аппарат детей. Материал. Игрушки: кукла, мишка. Ход занятия Упражнение «Тренировка» Воспитатель. Сегодня вы опять станете артистами и будете играть на дудочке: «Ду-ду-дудуду» (дети повторяют звукосочетание 2—3 раза). Давайте подготовимся к выступлению: сильно надуем щеки, как будто у нас во рту два мячика (показ). Потом подуем и скажем: «Пууу» (повторить 5— 6 раз) Игра «Оркестр» Воспитатель. Нам в игре помогут кукла и мишка. Ес1 ли я подниму куклу, заиграют девочки; если я подниму мишку, заиграют мальчики; если я подниму куклу и мишку, заиграют все артисты — весь оркестр. Воспитатель в произвольном порядке поднимает игрушки, а дети выполняют соответствующие действия (9—12 раз). конце игры кукла и мишка хвалят артистов и хлопают Воспитатель хвалит детей. и аплодирует им.
|