Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 15Программное содержание. Развивать речевое внимание и артикуляционный аппарат детей. Материал. Картинки на фланели с изображением гуся, гусенка, курицы, цыпленка; фланелеграф; кукла. Ход занятия Игра «Кто как кричит» Воспитатель. Это гусь (показ картинки). Он громко гогочет: «Га-га-га» (дети повторяют звукосочетание 3—4 раза). Это маленький гусенок — сыночек гуся (показ картинки). Он гогочет тихо: «Га-га-га» (дети повторяют 2—3 раза). Это курочка (показ картинки). Она громко кричит: «Ко-ко-ко» (дети повторяют). А цыпленок (показ картинки) ей отвечает: «Пи-пи-пи» (дети повторяют звукосочетание). Все картинки воспитатель прикрепляет к фланелеграфу и говорит: «Послушайте, чья это песенка: «Га-га-га» (произносит тихо). — Правильно, Саша, это песенка гусенка. Сними картинку и спой его песенку». Аналогичная работа проводится со всеми персонажами, Упражнение «На приеме у врача» Воспитатель. Кукла — врач. Она хочет посмотреть, чистые ли у вас зубы. Давайте их оближем языком (воспитатель круговыми движениями языка при закрытом рте облизывает зубы, дети повторяют упражнение 5—6 раз). Теперь откроем рот и еще раз оближем зубы (показ, дети повторяют упражнение 5—6 раз). Теперь у вас чистые зубы, покажите их доктору (подходит к детям вместе с куклой). Врач сказала, что у всех детей чистые зубы. Занятие 16 Программное содержание. Развивать речевое внимание артикуляционный аппарат детей. Материал. Картинки с изображением ослика и слона. Ход занятия Игра «Слоны и ослики» Воспитатель делит детей на две группы: осликов и слонов Они встают друг против друга. Воспитатель. Ослик (показ картинки) кричит: «Иииииии», а слон (показ картинки) кричит «Ыыыы-ыыы» (дети повторяют оба звукосочетания). По команде «Идут ослики» первая группа детей передвигается по комнате и произносит соответствующие звуки. По команде «Идут слоны» указанные выше действия выполняет вторая группа. Игра повторяется 3 раза, затем дети меняются ролями, игра проводится вновь. Упражнение «Уколем пальчик» Воспитатель предлагает детям поднести указательный палец поближе ко рту, быстро «уколоть» его языком и убрать язык. Упражнение повторяется 6—7 раз.
|