Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О метауровнях развития субъекта ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 n Многие авторы, употребляя категорию «субъект», имеют в виду самые разные уровни его организации и реализации. Возможно, что представление о метауровнях субъектности человека: субъект развития, субъект деятельности, субъект жизни, позволит уточнить и дифференцировать эти значения. Субъект развития n Субъектом собственного развития человек, по-видимому, является всю жизнь, но задачи развития на разных этапах человеческой жизни – различны. n Следовательно, требования к актуализации системы субъект –личность, как непрерывного взаимодействия, направляющих и реализующих тенденций человека, будет связана с их уровнями организации, степенью согласованности, обстоятельствами жизни. Субъект деятельности N Субъектом деятельности человека также остается всю жизнь, но уровни реализации деятельности в разные периоды онтогенеза существенно разнятся. n Если для маленького ребенка - это собственные способы активности и простейшие способы индивидуальной деятельности, которые опираются на соответствующие уровни его психической организации, то для молодого человека – это задачи реализации себя как субъекта деятельности, профессиональной и бытийной. Субъект жизни n Субъектом жизни человек выступает всю свою жизнь. Но задачи жизни, бытия, их смысл, значение, выступают с разной степенью осознания и значимости на разных этапах человеческой жизни. n На разных уровнях метасубъектности, разные ипостаси субъектности человека тесно переплетены и взаимозависимы, но их относительное значение и «удельный вес» в общей составляющей меняется на разных этапах жизни. N Задача, которая стоит в связи с данным общим эскизом структурно-функционального представления о субъектной организации - раскрыть теоретически и эмпирически,
|